Создан заказ №1940663
13 апреля 2017
Цель данной работы – это исследование сетевого маркетинга - способа распространения продукций или услуг, путем информирования людей, а также изучение сетевого маркетинга, как системы реализации товаров в целом, так и формирование этой системы в компании «FABERLIC».
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать курсовую работу по теме "Сетевой маркетинг в России" по примеру любого предприятия. По методичке ( файл ниже)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования характеризуется тем, что в наши дни встречаются все больше компаний, которые прибегают к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг – это самый мощный на данный момент времени из всех существующих методов распространения и реализации товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге осуществляется при помощи людей, которые распространяют информацию о продукции или услугах компании своим друзьям и знакомым и таким образом, реализовывая ее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И эти, в свою очередь, проделывают то же самое по цепочке.
Как все знают, компании продающие свою продукцию или услуги более привычным для нас способом, расходуют огромное количество денег на рекламу. Фирмы, которые выбрали сетевой маркетинг, не расходуют денежные средства на рекламу. Реклама происходит при прямой коммуникации с потребителями их товаров, а товары у компании могут приобретать лишь те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных денег на рекламу. Наряду с этим человек зарабатывает не только на распространении продукции, но и на том, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и сам же обучил их [4, 45c].
Преимущества от применения данного сетевого маркетинга для компаний - производителей заключается в том, что они могут постепенно вывести на рынок свою продукцию и сделать ее устойчивым, охватить рынок без дополнительных расходов, и сэкономить огромные деньги на рекламе. Соответственно, компания может позволить потратить больше средств на усовершенствование их продукций. Поэтому, как правило, качество товаров у подобных компаний в разы выше, чем у продаваемых через классическую систему торговли.
Цель данной работы – это исследование сетевого маркетинга - способа распространения продукций или услуг, путем информирования людей, а также изучение сетевого маркетинга, как системы реализации товаров в целом, так и формирование этой системы в компании «FABERLIC».
Отталкиваясь от цели, в данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
. исследовать теоретические основы сетевого маркетинга;
. изучить внешнюю и внутреннюю среду маркетинга компании «FABERLIC»;
. установить современное положение сетевого маркетинга компании «FABERLIC»;
. установить перспективы развития сетевого маркетинга.
Предметом исследования является российская компания «FABERLIC».
Главными методами исследования, которые были применены в данной курсовой работе, были монографический метод (анализ научной и учебной литературы), аналитический метод (анализ данных средств массовой информации и официальных отчетов), логический (формулировка умозаключений на основе полученных сведений).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – это исследование сетевого маркетинга - способа распространения продукций или услуг, путем информирования людей, а также изучение сетевого маркетинга, как системы реализации товаров в целом, так и формирование этой системы в компании «FABERLIC»..docx
2017-11-19 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.