Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Роль спонсорства в финансировании профессионального и массового спорта»
Создан заказ №1941180
18 апреля 2017

«Роль спонсорства в финансировании профессионального и массового спорта»

Как заказчик описал требования к работе:
Есть тезисы на эту тему. Можно либо преобразовать их в статью, расширив материал до 5 страниц и соблюсти требуемые редактирование, или написать просто новую независимую работу. Как автор посчитает более удобным для него. Статья для публикации в "Молодом учёном" Ниже прилагаю требования к оформлению из сборника "Молодой учёный" и прикрепляю файл с готовыми тезисами для возможной трансформации в статью. Оригинальность 85%. Требования к оформлению статей Формат файла: Microsoft Word (.doc или .docx) Формат листа: А4 Поля: верхнее и нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см Основной шрифт: Times New Roman Размер шрифта основного текста: 12 пунктов Межстрочный интервал: полуторный Выравнивание текста: по ширине Абзацный отступ (красная строка): 1,25 см Рисунки: в тексте статьи, без обтекания Пожалуйста, не забывайте, что журнал печатается в черно-белом варианте! Ссылки на литературу: в квадратных скобках [1, с. 2], библиографический список в конце текста Помощник «Оформление библиографических ссылок» Общепринятой практикой является расчет объема публикации в авторских листах. Количество авторских листов зависит от количества символов. При этом реально занимаемая журнальная площадь варьируется в зависимости от множества факторов: формата полосы, ширины полей, высоты колонтитулов, кегля, интерлиньяжа и т. д. Допускается использование шрифтов Arial и Courier New при оформлении схем, графиков, диаграмм и рисунков. Допускается использование шрифта меньшего размера (10 пунктов) в тексте таблиц, ссылок, схем, графиков, диаграмм и рисунков Если в статье присутствуют формулы, рекомендуем набирать их в Microsoft Word 2003. Ограничения Просим вас учитывать следующие ограничения, которые действуют при публикации статей в журнале «Молодой ученый»: Ограничения журнала «Молодой ученый» Основная цель введения ограничений — недопущение накрутки индексов цитирования за счет самоцитирования и кросс-цитирования. Мы верим, что большинство наших авторов не используют сомнительных методов, поэтому ограничения их не коснутся. 1. В одном номере может быть опубликовано не более пяти статей одного автора (в любом составе авторов). Если вам нужно оперативно опубликовать более пяти статей, то рекомендуем либо объединить некоторые из них, либо перенести часть статей в следующий номер журнала. Также не забывайте о международных научных конференциях и тематических журналах. 2. Список литературы не должен быть слишком объемным: индекс объема библиографии не должен превышать 6. Чтобы рассчитать индекс объема библиографии, просто разделите количество источников в списке литературы на общее количество страниц в статье. Пример 1. В списке литературы — 35 источников, в статье — 5 страниц. Индекс объема библиографии равен 35/5 = 7 (более 6). Следовательно, в списке литературы слишком много источников. Нужно либо сократить список литературы, либо увеличить содержательный объем статьи. Пример 2. В списке литературы — 15 источников, в статье — 6 страниц. Индекс объема библиографии равен 15/6 = 2,5 (менее 6). Следовательно, предельный объем библиографии не превышен, статья удовлетворяет ограничению. Исключением могут быть статьи, целью которых является обзор разнообразных источников. 3. Не допускается большое количество ссылок на журнал «Молодой ученый»: процент самоцитирования журнала не должен превышать 30%. Чтобы рассчитать этот показатель, разделите количество ссылок на журнал «Молодой ученый» в списке литературы на общее количество источников. Пример 1. В списке литературы — 20 источников, из них 10 — это другие статьи из журнала «Молодой ученый». 10 статей из 20 — это 50% (более 30%). Следовательно, часть ссылок на журнал «Молодой ученый» необходимо либо убрать, либо заменить их ссылками на другие использованные источники. Пример 2. В списке литературы — 10 источников, из них 2 — это другие статьи из журнала «Молодой ученый». 2 статьи из 10 — это 20% (менее 30%). Следовательно, процент самоцитирования журнала не превышен, статья удовлетворяет ограничению
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
«Роль спонсорства в финансировании профессионального и массового спорта».docx
2018-01-23 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге, работа уникальна и выполнена на высшем уровне! Рекомендую всем! Никогда меня не подводила...а работаю с данным автором уже год)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Когнитивная предвзятость в электронной коммерции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления PR в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат на 16 страниц
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product placement в голливудских блокбастерах
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) (Копия) Новое задание по рекламе и pr
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы