Создан заказ №19413
29 марта 2013
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Доброе день! Нужна курсовая до понеденьника, плана нет.
В работе надо сделать две главы теоримя и практика, как делать практику надо опираться ниже на план!
2 глава. Экспериментальное исследование по выявлению (чего то, по теме), тут надо написать что педагогический эксперимент состоял из 3 этапов:
2.1 Констатирующий (т.е. выявление чего то, по теме ) - обязательно указать цель данного этапа;
2.2 Формирующий (т.е. формирование программы с помощью тестов, анкет, диагностики, методик и т.д. ) - обязательно указать цель данного этапа;
2.3 Контрольный (т.е. сравнительный анализ ) - обязательно указать цель данного этапа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема готовности к школьному обучению в отечественной психологии и педагогике изучалась в различных аспектах. При этом в литературе выделяют самые разные виды готовности (личностная, интеллектуальная, волевая, эмоциональная, физическая, готовность в социальном плане и др.).
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблемой готовности к школьному обучению занимались многие учёные в том числе: Немов Р.С., Мухина В.С., Щукина Г.И, Дубровина И.В., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Венгера А.Л., Коломинский Я.Л., Гуткина Н.И., Божович Л.И. и др.
Несмотря на то, что литературы по проблеме личностной готовности дошкольников к обучению в школе достаточно много, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Этим и обусловлена тема данного исследования.
Проблема состоит в том, чтобы выявить условия и механизмы, способствующие формированию эмоциональной готовности дошкольника к обучению в школе.
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Объект исследования – готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Предмет исследования - особенности формирования эмоциональной готовности старших дошкольников к обучению в школе.
В процессе выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: особенности формирования готовности к обучению в школе заключаются в том, что у 6-летних детей наблюдается наличие специфических, но в то же время, нормативных трудностей, прежде всего, несформированности мотивационной и эмоциональной сферы. Проведение специальной работы с детьми по повышению уровня эмоциональной готовности к школьному обучению может иметь положительный результат.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить проблему готовности ребёнка к обучению в школе в отечественной литературе по теме;
Дать определение понятию «готовность ребенка к школе»;
Раскрыть особенности личностной и мотивационной готовности к дошкольника к обучению;
Провести эмпирическое исследование по выявлению эмоциональной готовности дошкольника к обучению;
Разработать рекомендации по формированию готовности дошкольников к обучению в школе.
Методологические основы исследования: личностно-деятельностный подход к обучению и воспитанию учащихся, теория способностей Л.А.Венгера, идея А.В.Запорожца о самоценности возрастных периодов детств, теория деятельности А.Н.Леонтьева.
Теоретические основы нашего исследования составляют научные идеи Леонтьева А.Н., Немова Р.С., Мухиной В.С., Коломинского Я.Л., Кравцовой Е.Е., Марковой А.К. и др.
Для решения задач исследования использовались следующие методы:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Эмпирические: наблюдение, тестирование, изучение и обобщение психолого-педагогического опыта.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов по проблеме формирования готовности дошкольника к обучению в школе, а именно: рассмотрены подходы к проблеме готовности ребёнка к обучению в школе в отечественной литературе, изучены условия формирования внутренней позиции школьника, выявлены особенности мотивов учебной деятельности старших дошкольников.
Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности, в обучающих семинарах педагогов и психологов, воспитателями дошкольных учреждений, учащимися педагогических ВУЗов.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2018-08-04 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа с данным автором была очень комфортной. Автор сделал работу раньше срока. Спасибо большое за помощь!