Создан заказ №1941508
2 мая 2017
Целью работы является изучение особенностей проявления агрессии студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать только практическую часть. сравнить агрессию студентов и школьников. используя анкетирование и тестирование
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в последнее время проблема агрессивного поведения юношества приобретает всё более острую социальную направленность и привлекает внимание юристов, социологов, педагогов, психологов, которые все больше внимания уделяют вопросам контроля агрессивных проявлений и «снижения» агрессивности, в особенности юношеской. Современная реальность заставляет психологов по-новому взглянуть на проблему агрессии в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Агрессивное поведение в наши дни скорее обыденность, чем исключение. Юноши и девушки в нашей стране живут сегодня в эпоху стремительного изменения социально-экономических условий и политической напряженности, что часто приводит к усилению проявлений агрессии с их стороны. Особенности агрессивного поведения таковы, что, затрагивая эмоциональную сферу личности, они способствуют усугублению морального диссонанса, формированию стрессового и депрессивного состояний. Высокий уровень агрессии у лиц юношеского возраста является настораживающим фактором, так как негативно влияет не только на учебную деятельность, взаимоотношения с родителями, друзьями, сверстниками, индивидуальное развитие, но и на успешность их будущей личной и профессиональной деятельности.
В настоящее время большое количество работ посвящено рассмотрению природы и особенностей агрессивного поведения в подростковом возрасте (А.М. Прихожан, Л.М. Семенюк, Л. Соловьева, И.А. Фурманови др.), так как именно данный возрастной этап причисляется учеными психологами к разряду наиболее проблемных. Юношеский возраст, в отличие от подросткового, отечественные и зарубежные психологи (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Е.Ф. Рыбалко, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксонидр.) по общим характеристикам относят к разряду периодов с устойчивым эмоциональным и интеллектуальным развитием. Однако психологические исследования последних лет (Р. Вельдер, А.А. Реан, Ф. Райе, М.С. Калистратова, Г. Шихи) убеждают в том, что проблема агрессивного поведения личности в юности не менее актуальна. По статистике, лица юношеского возраста составляют 11,5% населения нашей страны и совершают 5,7% преступлений, которые сопровождаются той или иной формой насилия. Результаты психологических исследований свидетельствуют о том, что у учащихся гимназий, лицеев и студентов вузов за последние 3-4 года агрессивность увеличилась в среднем в 1,5 раза. Проведенное мною исследование студентов выявило у них высокие показатели склонности к физической и вербальной агрессии. Полученные данные актуализируют проблему проявления агрессивности в юношеском возрасте в процессе межличностного взаимодействия.
Проблема агрессии и агрессивного поведения личности рассматривалась в разное время многими авторами. Однако такой ее важный аспект, как агрессивное поведение личности в юношеском возрасте и условия его коррекции, в современных исследованиях освещен недостаточно.
Изложенное выше определило актуальность настоящего исследования, а также позволило выявить противоречие - несмотря на общественное порицание агрессии, как конфронтационного и деструктивного поведения, она остается распространенной формой межличностного взаимодействия.
Целью работы является изучение особенностей проявления агрессии студентов.
Объект работы - агрессивное поведение.
Предметом исследования является специфика проявления агрессии студентов.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:
- рассмотреть причины проявления агрессии и агрессивного поведения студентов современного вуза;
- изучить особенности проявления агрессивных реакций у студентов с различными характерологическими свойствами;
- рассмотреть особенности психокоррекционной работы по снятию эмоциональной неустойчивости студентов;
- провести исследование на сравнение агрессии студентов и школьников.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают: культурно-историческая теория Л.С. Выготского; деятельностный подход к пониманию личности и концепция единства сознания и деятельности, разработанная C.JI. Рубинштейном, А.Н.Леонтьевым и развивающаяся в трудах Б.М.Теплова, К.А. Абульхановой-Славской и др.; теория фрустрации - агрессии Д. Долларда и ее модификации (И. Миллер).
Практическая ценность данной работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике социально-психологического консультирования, а также в коррекционной работе и при проведении тренингов. Теоретические выводы и практическая разработка могут быть положены в основу курсов по психологии агрессивного поведения и его коррекции для студентов-психологов и практикующих психологов, педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение особенностей проявления агрессии студентов..docx
2017-05-08 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую! Отличная работа! Выполнена раньше срока! Качественно ! Сам автор грамотно выстраивает диалог