Создан заказ №1941726
13 апреля 2017
Управление продвижением бренда в отечественной индустрии моды
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть использованы следующие методы:
- анкетирование, анкета должна включать не менее 15 факторов, не включая демографические, n=50;
- экспертное интервью, не менее 10;
- фокус-групповое исследование, не менее 3 групп;
- SWOT-анализ.
Общие требования к курсовой рабо
те:
- структура:
содержание;
введение;
теоретическая глава, состоящая из 3 параграфов;
эмпирическая глава, также представленная тремя параграфами;
заключение;
список литературы;
приложение;
- требования к оформлению:
везде шрифт TNR 14, цвет авто;
первая строка 1,25;
межстрочный интервал 1,5;
- особенности оформления:
содержание; введение; теоретическая глава; эмпирическая глава; заключение; список литературы; приложение оформляются по центру, пример оформления: ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ;
параграфы глав - оформляются по центру, пример оформления 1.1. Подходы к рекламе как средству коммуникации;
после заголовков точки не ставятся;
остальной текст форматируется по ширине;
таблицы подписываются сверху, рисунки - снизу;
применяются подстрочные сноски с постраничной нумерацией, они выполняются шрифтом TNR 12 без первой строки, интервал 1,0..
Общий объем работы - не менее 40 и не более 60 страниц без учёта объёма приложений.
Требования к уникальности текста не менее 70%.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление продвижением бренда в отечественной индустрии моды.docx
2017-04-19 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))