Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка туристско-рекреационного потенциала озера Белое
Создан заказ №1941978
1 мая 2017

Оценка туристско-рекреационного потенциала озера Белое

Как заказчик описал требования к работе:
3 глава Подробности по заказу: Необходимо дописать третью главу к дипломной работе. Начало главы тоже есть. там два подпункта. Если они будут мешать, то их можно убрать. Либо использовать для дальнейшей работы над дипломной. План главы, источники и что именно нужно вставить. План: 3.1 Оценка при родных ресурсов 3.2 Оценка культурно-исторических ресурсов 3.3 Оценка социально-экономических ресурсов 3.4 Перспективы развития туризма (возле самого озера и в районах рядом) 3.5 Программа тура на озере Белое (либо тур выходного дня, либо на 5 дней) В главе должны присутствовать обязательно графики климата (круглогодичный близ озера Белое), роза ветров и прочие географические показатели, полезные для оценки тур.-рекреационного потенциала. Работу можно вести относительно вырезки из книги Котляровой (стр.84-101) Также можно использовать как источник методику Боголюбовой "Эколого-экономические ресурсы" Прикрепляю Вам похожую дипломную работу (для сравнения, нужно что-то наподобие нее), свои первые главы диплома (тоже для сравнения), а также методичку, по которой все должно быть оформлено. оценку озера необходимо прозвести на фоне двух районов: Змеиногорский и Курьинский Алтайского края
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Оценка туристско-рекреационного потенциала озера Белое.docx
2017-05-11 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Располагая минимум информации автор написал достаточно хороший диплом с выполнением всех требований, Стоит отметить оперативность реагирования автора на запросы / коментарии в процессе написания работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ развития приключенческого туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО МАРШРУТА НА ПОЛЯРНОМ УРАЛЕ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Охотничий туризм и трофейная охота в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Главные пригороды Санкт-Петербурга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дипломный проект "Разработка круиза по реке Иртыш
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
В готовую дипломную работу добавить 5-10 страниц СРОЧНО
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы