Создан заказ №1942209
13 апреля 2017
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать подходы, способствующие формированию творческого мышления младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Мировые процессы глобализации, информатизации, символической коммуникации, динамические изменения в экономике и обществе, активное внедрение новых научных изобретений в жизнь социума, реформаторские процессы, имеющие место в образовании, определяют особое внимание ученых к исследованию проблемы развития целостной, творческой личности. Среди приоритетных задач перестройки современного образования всех уровней имеет место проблема развития творческого мышления, формирование умения понимать глобальный контекст данного вопроса, так как творческое мышление, самоорганизация (самообразование) и саморазвитие являются характерными чертами современной техногенной цивилизации.
Итак, среди основных проблем, которые ставит перед собой сегодня система образования, является проблема активизации творческого мышления школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это оправдано, ведь в современном обществе успешны те люди, которые способны принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
Большинство психологов утверждают, что развивать у детей творчество надо как можно раньше, чтобы оно не успело погаснуть. В связи с этим, надо в школе осуществлять целенаправленную работу по активизации творческого мышления именно младших школьников, при этом учитывать их возрастные особенности и индивидуальные способности.
Современные исследователи также отмечают, что всякое мышление является творческим, поэтому его следует развивать с раннего возраста. Соответственно, учителя начальных классов должны создавать оптимальные условия для творческой самореализации личности школьника. Одним из таких условий должно стать вплетение развития творческих способностей учащихся в содержание всех учебных предметов начальной школы. Важная роль в этом процессе принадлежит и учителю, который должен правильно организовывать учебно-воспитательный процесс, в котором бы максимально активизировалось творческое мышление младших школьников.
Таким образом, проведенный анализ теоретических подходов к рассматриваемой проблеме и педагогической практики позволил выделить противоречия между:
– требованиями системы образования к творческой деятельности и проблемой выполнения их в практической деятельности;
– комплексом мер, которые применяются к ученикам для развития творческого мышления, и недостаточной их эффективностью.
Обозначенные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования: каковы способы развития творческого мышления младших школьников.
Объект исследования: процесс развития творческого мышления младших школьников.
Предмет исследования: формирование творческого мышления младших школьников, их составляющие.
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать подходы, способствующие формированию творческого мышления младших школьников.
Гипотеза исследования: средствами нестандартных занятий будут способствовать повышения уровня творческого мышления у учащихся.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты понятия «творческое мышление»;
2.Изучить роль творческого мышления в образовании и развитии;
3. Описать способы и средства исследования творческого мышления младших школьников;
4. Организовать и провести исследование средств развития творческого мышления у младших школьников.
Теоретико-методологическая база исследования:
– культурно-историческая теория (Л.С. Выготский);
– концепция связи мышления с конкретной деятельности (Л.С. Рубинштейн);
– теория формирования умственных действий (П. Я. Гальперин);
Этапы исследования:
1. Анализ научной литературы;
2. Сравнительный анализ подходов;
3. Отбор методов исследования;
3. Проведение констатирующего исследования;
4. Проведение формирующего эксперимента;
5. Проведение контрольного исследования.
Методы исследования. Теоретические: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификации систематизация и обобщение полученной информации; эмпирические: анкетирование, оценивание, тестирование, наблюдение.
Экспериментальная база исследования: исследования проводилось в МАОУ СОШ №65 г. Тюмень в 3-А (экспериментальная группа) и 3-Б классе (контрольная группа).
Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителям для развития творческого мышления у обучающихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать подходы, способствующие формированию творческого мышления младших школьников..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )