Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать подходы, способствующие формированию творческого мышления младших школьников.
Создан заказ №1942209
13 апреля 2017

Цель исследования: изучить и теоретически обосновать подходы, способствующие формированию творческого мышления младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Мировые процессы глобализации, информатизации, символической коммуникации, динамические изменения в экономике и обществе, активное внедрение новых научных изобретений в жизнь социума, реформаторские процессы, имеющие место в образовании, определяют особое внимание ученых к исследованию проблемы развития целостной, творческой личности. Среди приоритетных задач перестройки современного образования всех уровней имеет место проблема развития творческого мышления, формирование умения понимать глобальный контекст данного вопроса, так как творческое мышление, самоорганизация (самообразование) и саморазвитие являются характерными чертами современной техногенной цивилизации. Итак, среди основных проблем, которые ставит перед собой сегодня система образования, является проблема активизации творческого мышления школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это оправдано, ведь в современном обществе успешны те люди, которые способны принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Большинство психологов утверждают, что развивать у детей творчество надо как можно раньше, чтобы оно не успело погаснуть. В связи с этим, надо в школе осуществлять целенаправленную работу по активизации творческого мышления именно младших школьников, при этом учитывать их возрастные особенности и индивидуальные способности. Современные исследователи также отмечают, что всякое мышление является творческим, поэтому его следует развивать с раннего возраста. Соответственно, учителя начальных классов должны создавать оптимальные условия для творческой самореализации личности школьника. Одним из таких условий должно стать вплетение развития творческих способностей учащихся в содержание всех учебных предметов начальной школы. Важная роль в этом процессе принадлежит и учителю, который должен правильно организовывать учебно-воспитательный процесс, в котором бы максимально активизировалось творческое мышление младших школьников. Таким образом, проведенный анализ теоретических подходов к рассматриваемой проблеме и педагогической практики позволил выделить противоречия между: – требованиями системы образования к творческой деятельности и проблемой выполнения их в практической деятельности; – комплексом мер, которые применяются к ученикам для развития творческого мышления, и недостаточной их эффективностью. Обозначенные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования: каковы способы развития творческого мышления младших школьников. Объект исследования: процесс развития творческого мышления младших школьников. Предмет исследования: формирование творческого мышления младших школьников, их составляющие. Цель исследования: изучить и теоретически обосновать подходы, способствующие формированию творческого мышления младших школьников. Гипотеза исследования: средствами нестандартных занятий будут способствовать повышения уровня творческого мышления у учащихся. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты понятия «творческое мышление»; 2.Изучить роль творческого мышления в образовании и развитии; 3. Описать способы и средства исследования творческого мышления младших школьников; 4. Организовать и провести исследование средств развития творческого мышления у младших школьников. Теоретико-методологическая база исследования: – культурно-историческая теория (Л.С. Выготский); – концепция связи мышления с конкретной деятельности (Л.С. Рубинштейн); – теория формирования умственных действий (П. Я. Гальперин); Этапы исследования: 1. Анализ научной литературы; 2. Сравнительный анализ подходов; 3. Отбор методов исследования; 3. Проведение констатирующего исследования; 4. Проведение формирующего эксперимента; 5. Проведение контрольного исследования. Методы исследования. Теоретические: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификации систематизация и обобщение полученной информации; эмпирические: анкетирование, оценивание, тестирование, наблюдение. Экспериментальная база исследования: исследования проводилось в МАОУ СОШ №65 г. Тюмень в 3-А (экспериментальная группа) и 3-Б классе (контрольная группа). Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителям для развития творческого мышления у обучающихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать подходы, способствующие формированию творческого мышления младших школьников..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
15. Инновационные образовательные системы XXI века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сформированость основ патриотизма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Я-учитель
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация взаимодействия педагогов ДОУ средствами ИКТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ на уроках английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы