Создан заказ №1942244
17 апреля 2017
Актуальность данного реферата определяется сразу двумя факторами: во-первых, высокой конкуренцией на данном сегменте рынка, во-вторых, постоянной изменчивостью клиентов, что может привести к стрессовым ситуациям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по этике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специалистам салона красоты, чтобы привлечь и удержать клиентов, необходимо уметь выстраивать с ними отношения с учетом психотипа человека. Особенности восприятия: вижу, слышу, ощущаю, мыслю.
Работа косметолога относится к типу профессий «человек-человек», что предусматривает его умения взаимодействовать с разными людьми. Одним из таких специфических умений является умение распознавать тип клиента и, в зависимости от этого, грамотно выстраивать модель своего поведения и речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание косметологом определенных особенностей (типов) людей помогает ему улучшить качество обслуживания клиентов, построить с ними долгосрочные эффективные отношения, превратить потенциального клиента в постоянного.
Найти правильный подход можно абсолютно к любому клиенту салона красоты: пришедшему впервые или постоянному визитеру, настроенному лояльно или вечно недовольному посетителю. Если клиенты салона красоты будут довольны и к ним удастся найти индивидуальный подход, то и сотрудникам салона будет легко и комфортно работать с ними. Кроме того, нужно помнить, что довольные клиенты салона красоты, ставшие постоянными посетителями, являются живой рекламой, и их положительные рекомендации потенциальным клиентам могут в значительной мере увеличить трафик посещаемости и повлечь за собой рост прибыли всего салона.
Актуальность данного реферата определяется сразу двумя факторами: во-первых, высокой конкуренцией на данном сегменте рынка, во-вторых, постоянной изменчивостью клиентов, что может привести к стрессовым ситуациям.
Цель реферата: рассмотреть психо-эмоциональные типы клиентов косметолога, а также общие формы поведения в различных ситуациях.
Задачи реферата:
привести эмоционально-психологическую характеристику различных типов клиентов салона красоты;
охарактеризовать общие рекомендации при работе с психотипами клиентов; рассмотреть психологию общения с клиентами в салоне красотыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данного реферата определяется сразу двумя факторами: во-первых, высокой конкуренцией на данном сегменте рынка, во-вторых, постоянной изменчивостью клиентов, что может привести к стрессовым ситуациям..docx
2017-04-21 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору за работу(поставили ОТЛИЧНО).Заказывала работы несколько раз и все работы были выполнены в срок.