Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование интегрированных коммуникаций для изменения структуры потребления (на примере табака)
Создан заказ №1942341
13 апреля 2017

Использование интегрированных коммуникаций для изменения структуры потребления (на примере табака)

Как заказчик описал требования к работе:
Цитируя преподавателя, охарактеризовать "табак как продукт, появившийся на рынке и поменявший структуру потребления благодаря интегрированным коммуникациям (в т.ч. рекламе)" В реферате описать: 1. Как табак появился в Европе, в России? 2. Как табак изменил структуру потребления, как протекал этот п роцесс на протяжении истории? 3. Какие коммуникационные (в т.ч. рекламные), творческие решения были придуманы и применены для того, чтобы внедрить табак в жизнь человека; для продвижения табака? Не менее 15, не более 25 страниц 14 шрифтом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Использование интегрированных коммуникаций для изменения структуры потребления (на примере табака).docx
2017-04-17 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это моя наверное уже 6 работа у этого автора -просто довольна -это не то слово! я в восторге!! качественно, с иллюстрациями, детальным объяснением, правильно оформленное и с высокой уникальностью. Автор просто супер!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа Массовые коммуникации как социальный институт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаисследования и их роль в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама ивсил
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция пиара
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в профессию 2(Волков)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы