Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня
Создан заказ №1942409
13 апреля 2017

Особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Словарь является одним из компонентов речи, от уровня сформированности которого зависит развитие лексико-грамматического строя и связной речи.Изучением процессов развития словаря у дошкольников занимались такие педагоги, как С.Н. Цейтлин, А.Н. Леонтьев, А.Н. Гвоздев, Н.М. Юрьева, Т.Н. Ушакова. Согласно их исследованиям, лексический запас формируется постепенно, на протяжении всего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие словаря оказывает большое влияние на развитие компонентов языковой системы и формирование речевой коммуникации ребенка. Словарь является необходимым условием для развития грамматического строя речи, для умения построить связное высказывание. В настоящее время увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Дефекты речи оказывают значительное влияние на усвоение школьной программы, так как неизбежно приводят к нарушениям письма и чтения. Общее недоразвитие речи является самой распространенной речевой патологией, при которой у детей наблюдается маленький словарный запас, нарушения фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. Изучением лексико-грамматического строя речи, а также развитием словаря у детей с общим недоразвитием речи занимались такие педагоги, как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, О.В. Правдина и многие другие. Р.Е. Левина в своих работах отмечает, что при общем недоразвитии речи III уровня отмечается ограниченный пассивный и активный словарь, дети не умеют подбирать обобщающие слова, антонимы, синонимы. Изучение процессов развития словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо для формирования лексико-грамматического строя речи, что в свою очередь, влияет на овладение устной и письменной речью, социальную адаптацию, успешное овладение школьной программой. Несмотря на обширное изучение речевого развития дошкольников, вопрос развития словарного запаса при общем недоразвитии речи изучен не полностью, что и определяет актуальность выбранной нами темы. Объект исследования: словарь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Предмет исследования: процесс развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Таким образом, цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования:изучить особенности развития словаря в норме;изучить особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;подобрать методики исследования развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;исследовать словарь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;проанализировать результаты исследования. Гипотеза исследования: уровень развития словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня ниже возрастной нормыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня.docx
2017-04-19 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, у научного руководителя были замечания, автор все исправила, без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология теневой экономики.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
любовная зависимость
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема 6. Процессы принятия управленческих решений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Срочно!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспертные оценки в педагогике и психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изменение сознания человека при зависимостях (алкоголь)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Методы прикладной психологии
Для того чтобы использовать знания психологии в жизни, каждый человек должен знать целый спектр специальных психологических методов. Получение достоверных знаний обеспечивает применение конкретных приемов, соблюдение особых норм и правил. Спонтанно выбрать правила и способы нельзя, они должны быть продиктованы особенностями исследуемого психологического явления. Говоря другими словами, метод – эт...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Методы прикладной психологии
Для того чтобы использовать знания психологии в жизни, каждый человек должен знать целый спектр специальных психологических методов. Получение достоверных знаний обеспечивает применение конкретных приемов, соблюдение особых норм и правил. Спонтанно выбрать правила и способы нельзя, они должны быть продиктованы особенностями исследуемого психологического явления. Говоря другими словами, метод – эт...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы