Создан заказ №1942409
13 апреля 2017
Особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Словарь является одним из компонентов речи, от уровня сформированности которого зависит развитие лексико-грамматического строя и связной речи.Изучением процессов развития словаря у дошкольников занимались такие педагоги, как С.Н. Цейтлин, А.Н. Леонтьев, А.Н. Гвоздев, Н.М. Юрьева, Т.Н. Ушакова. Согласно их исследованиям, лексический запас формируется постепенно, на протяжении всего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие словаря оказывает большое влияние на развитие компонентов языковой системы и формирование речевой коммуникации ребенка. Словарь является необходимым условием для развития грамматического строя речи, для умения построить связное высказывание.
В настоящее время увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Дефекты речи оказывают значительное влияние на усвоение школьной программы, так как неизбежно приводят к нарушениям письма и чтения.
Общее недоразвитие речи является самой распространенной речевой патологией, при которой у детей наблюдается маленький словарный запас, нарушения фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. Изучением лексико-грамматического строя речи, а также развитием словаря у детей с общим недоразвитием речи занимались такие педагоги, как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, О.В. Правдина и многие другие. Р.Е. Левина в своих работах отмечает, что при общем недоразвитии речи III уровня отмечается ограниченный пассивный и активный словарь, дети не умеют подбирать обобщающие слова, антонимы, синонимы.
Изучение процессов развития словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо для формирования лексико-грамматического строя речи, что в свою очередь, влияет на овладение устной и письменной речью, социальную адаптацию, успешное овладение школьной программой.
Несмотря на обширное изучение речевого развития дошкольников, вопрос развития словарного запаса при общем недоразвитии речи изучен не полностью, что и определяет актуальность выбранной нами темы.
Объект исследования: словарь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет исследования: процесс развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Таким образом, цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования:изучить особенности развития словаря в норме;изучить особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;подобрать методики исследования развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;исследовать словарь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: уровень развития словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня ниже возрастной нормыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня.docx
2017-04-19 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, у научного руководителя были замечания, автор все исправила, без проблем.