Создан заказ №1942528
13 апреля 2017
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема тревог как эмоциональных состояний, а также такой психологической характеристики личности как эмоциональная устойчивость, от которой зависит сила их проявления, в последние годы становится одним из самых актуальных вопросов в мировой психологической науке и практике. Ранний школьный возраст – это возраст активного познания и формирования целостной картины миры, основа дальнейшего развития в школьном возрасте.
Актуальность проблемы тревожности обусловила исследовательскую активность в данной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решению проблем и вопросов, связанных с изучением уровня тревожности, посвящены работы как зарубежных, так и отечественных психологов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Н.В. Вострокнутов, Н.Н. Заваденко, Е.А. Залученова, А.С. Кисловская, К.С. Лебидинская, Н.Б. Пасынкова, А.М. Прихожан, Н.Д. Творогова, Г.М. Яковлев, К. Изард, Ч.Д. Спилберг, З. Фрейд, К. Хорни и многие другие.
На фоне высокой практической значимости следует отметить недостаточную теоретическую разработку проблемы эмоциональной устойчивости.
Актуальность и недостаточная теоретическая разработка феномена тревожности, неоднозначность понимания учёными понятия эмоциональная устойчивость требуют углубленного изучения данной проблемы.
Гипотеза: снижение уровня тревожности младших школьников возможно за счет применения методов сказкотерапии.
Цель: изучить влияние коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников.
Объект исследования: коррекционно-развивающей работы по снижению тревожности младших школьников.
Предмет исследования: выявление влияния коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников.
Задачи:
Изучить литературу по теме;
Рассмотреть методы профилактики и коррекции тревожности младших школьников;
Провести исследование уровень тревожности младших школьников;
Проанализировать исследование уровня тревожности и предоставить методику ее коррекции у младших школьников.
Методы исследования:
Теоретические: анализ психологической литературы по проблемам страхов, тревожности и эмоциональной устойчивости, обобщение, моделирование.
Эмпирические: детский тест тревожности Тэмпл, Дорки, Амен.
База исследования:
Научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования:
В данном исследовании обобщены и систематизированы разнообразные критерии показателей проявления тревожности у детей, систематизированы факторы, влияющие на возникновение тревожности у детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения; проанализированы особенности проявлений тревожности у дошкольников с учетом половозрастных различий; предложена система психодиагностических методик по изучению тревожности.
Полученные данные могут быть использованы в практике дошкольного воспитания и обучения. Предлагаемая система психодиагностических методик по изучению детской тревожности, интерпретация их результатов позволяют получить достоверную информацию об уровне тревожности ребенка дошкольного возраста, а также дать оценку его эмоционально-личностному состояниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса».docx
2017-04-19 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо за работу. Автор быстро выполнил заказ. Исправил все недочеты буквально за час.