Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса»
Создан заказ №1942528
13 апреля 2017

«Педагог-воспитатель кадетского корпуса»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема тревог как эмоциональных состояний, а также такой психологической характеристики личности как эмоциональная устойчивость, от которой зависит сила их проявления, в последние годы становится одним из самых актуальных вопросов в мировой психологической науке и практике. Ранний школьный возраст – это возраст активного познания и формирования целостной картины миры, основа дальнейшего развития в школьном возрасте. Актуальность проблемы тревожности обусловила исследовательскую активность в данной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решению проблем и вопросов, связанных с изучением уровня тревожности, посвящены работы как зарубежных, так и отечественных психологов: Л.И. Божович, Л.В. Бороздина, Н.В. Вострокнутов, Н.Н. Заваденко, Е.А. Залученова, А.С. Кисловская, К.С. Лебидинская, Н.Б. Пасынкова, А.М. Прихожан, Н.Д. Творогова, Г.М. Яковлев, К. Изард, Ч.Д. Спилберг, З. Фрейд, К. Хорни и многие другие. На фоне высокой практической значимости следует отметить недостаточную теоретическую разработку проблемы эмоциональной устойчивости. Актуальность и недостаточная теоретическая разработка феномена тревожности, неоднозначность понимания учёными понятия эмоциональная устойчивость требуют углубленного изучения данной проблемы. Гипотеза: снижение уровня тревожности младших школьников возможно за счет применения методов сказкотерапии. Цель: изучить влияние коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников. Объект исследования: коррекционно-развивающей работы по снижению тревожности младших школьников. Предмет исследования: выявление влияния коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников. Задачи: Изучить литературу по теме; Рассмотреть методы профилактики и коррекции тревожности младших школьников; Провести исследование уровень тревожности младших школьников; Проанализировать исследование уровня тревожности и предоставить методику ее коррекции у младших школьников. Методы исследования: Теоретические: анализ психологической литературы по проблемам страхов, тревожности и эмоциональной устойчивости, обобщение, моделирование. Эмпирические: детский тест тревожности Тэмпл, Дорки, Амен. База исследования: Научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования: В данном исследовании обобщены и систематизированы разнообразные критерии показателей проявления тревожности у детей, систематизированы факторы, влияющие на возникновение тревожности у детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения; проанализированы особенности проявлений тревожности у дошкольников с учетом половозрастных различий; предложена система психодиагностических методик по изучению тревожности.  Полученные данные могут быть использованы в практике дошкольного воспитания и обучения. Предлагаемая система психодиагностических методик по изучению детской тревожности, интерпретация их результатов позволяют получить достоверную информацию об уровне тревожности ребенка дошкольного возраста, а также дать оценку его эмоционально-личностному состояниюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса».docx
2017-04-19 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо за работу. Автор быстро выполнил заказ. Исправил все недочеты буквально за час.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические функции и умения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина на уроке, как одна из проблем процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный имидж педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание сознательной дисциплины школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в психическом развитии дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вальдорфская педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы