Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель прохождения производственной (преддипломной) практики подразумевает овладение и получение профессионального управленческого опыта, проверка готовности будущего менеджера к самостоятельной трудовой организационно-управленческой деятельности, а также сбор, обобщение и систематизация материалов для выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №1942901
13 апреля 2017

Цель прохождения производственной (преддипломной) практики подразумевает овладение и получение профессионального управленческого опыта, проверка готовности будущего менеджера к самостоятельной трудовой организационно-управленческой деятельности, а также сбор, обобщение и систематизация материалов для выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель прохождения производственной (преддипломной) практики подразумевает овладение и получение профессионального управленческого опыта, проверка готовности будущего менеджера к самостоятельной трудовой организационно-управленческой деятельности, а также сбор, обобщение и систематизация материалов для выпускной квалификационной работы. Объектом практики является ИП «САВИЦКАЯ». Цель практики (нет в задании на практику – цели) является сбор аналитической информации характеризующей ИП «САВИЦКАЯ», а также выявление проблем, которые возникают как в самой организации, так и во внешней среде, с которой исследуемое предприятие находится в постоянном взаимодействии. Задачи практики: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дать характеристику предприятию, его оргструктуры. 2. Провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия: 3. Проанализировать закупочную деятельность предприятия: 4. Провести анализ услуг, оказываемых предприятием: - предпродажных (например, распаковка товара, монтаж и т.д.) - в процессе продажи (обучение обращение с товаром, демонстрация товара и т.д.) - послепродажных (например, доставка, кредиты, рассрочка платежа, гарантии возврата товара и т.д. 5. Провести анализ основных конкурентов, их долю на рынке. Провести анализ услуг оказываемых конкурентами. 6. Провести опрос оптовых и розничных покупателей с целью изучения желаний покупателей в получении услуг предприятия. 7. Провести опрос экспертов с целью оценки возможностей предприятия включения дополнительных видов сервисных услуг в имеющийся перечень услуг. 8. Провести анализ интернет предложения услуг. Оценить эффективность данного предложения на основе анализа динамики продаж услуг оптовым и розничным клиентам, которые делают покупки в сети интернет. Оценить долю продаж товаров и услуг в сети Интернет в общих продажах предприятия. 9. Провести оценку воспринимаемого качества услуг. Сравнить с воспринимаемым качеством услуг конкурентов. 10. Разработать предложения по повышению качества услуг, оказываемых предприятием и оценить эффективность предложенных управленческих решений. Должность, занимаемая во время прохождении практики – продавец-консультантПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель прохождения производственной (преддипломной) практики подразумевает овладение и получение профессионального управленческого опыта, проверка готовности будущего менеджера к самостоятельной трудовой организационно-управленческой деятельности, а также сбор, обобщение и систематизация материалов для выпускной квалификационной работы..docx
2021-04-07 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Юлия выполнила все точно . Работа выполнена безукоризненна. Замечаний не было. Обратимся обязательно к ней еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике (помощник маркетолога)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Сбытовая политика предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы