Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование социально-психологические проблемы терроризма.
Создан заказ №1943060
14 апреля 2017

Целью курсовой работы является исследование социально-психологические проблемы терроризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Терроризм и экстремизм в любых формах их проявления все больше угрожают безопасности многих стран и их граждан, влекут за собой весьма существенные политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое воздействие на большие массы людей. Российское общество в настоящее время в сильнейшей степени озабочено и напугано размахом экстремистской и террористической активности, развившейся у нас с началом реформ 1990-х годов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социологи давно уже констатируют нарастание в нашем обществе настроений, характеризуемых состоянием страха, тревоги, неуверенности, незащищенности и т.д. Правительство РФ в полной мере осознало тяжесть положения в этой сфере. "В числе первостепенных задач, - указывает в этой связи президент Российской Федерации Д.А. Медведев, - остается и жесткое противодействие национализму и экстремизму. Любая пропаганда сепаратизма, национализма, религиозной нетерпимости - это, безусловно, вызов стабильности и единству нашего многонационального государства. Здесь уже нужна не только работа по последствиям, но и эффективная профилактическая деятельность, самое тесное взаимодействие с институтами гражданского общества". Таким образом, терроризм является на сегодняшний день одной из важнейших проблем, требующих скорого решения, в мировых масштабах. Борьба с терроризмом осуществляется не только на прикладном уровне (антитеррористические операции), но и на теоретическом: эта проблема разрабатывается в рамках таких научных дисциплин, как социология, психология, политология, правовых дисциплин. Для психологической науки изучение проблемы терроризма имеет два основных направления: объяснить природу терроризма и предложить обществу (конкретным структурам - силовым, например) эффективные средства противостояния террористическому вызову. Одним из способов противодействия терроризму является формирование у населения антитеррористического сознания. Терроризм и его отдельные проявления невозможно понять без исследования социально-психологических явлений и процессов, которые приводят к нему и обуславливают специфику его отдельных видов. Социально-психологические проблемы терроризма можно рассматривать на нескольких уровнях: конфликтов между большими национальными и конфессиональными группами; конфликтов между малыми социальными группами национального или религиозного характера, то есть своеобразных «низовых» психологических явлений; социально-психологических явлений и процессов, проходящих в самих группах, больших и малых, которые влияют на формирование конкретных мотивов активности, определение групповых целей, способов достижения последних и так далее. Последний аспект включает в себя имеющий огромное значение социально-психологический вопрос структуры группы, лидеров и подчиненных, иные аспекты отношений внутри группы. Сложность социально-психологической материи, с которой мы имеем дело, исследуя терроризм, требует достаточно чувствительного анализа и соответствующих оценок. В частности, мы имеем дело с особым по своему воздействию феноменом, который не укладывается ни в понятие государства или права, ни в понятие географически очерченных этнических или религиозных общностей. Поэтому надо исследовать «неформальные сети» — диаспорные, радикально-фундаменталистские и архетипические или нарко-криминальные коалиции. Такие коалиции не обязательно привязаны к какой-то одной этнической или религиозной группе, сейчас появляются и укрепляются транснациональные и «псевдоцивилизационные общности» — исламская, арабская, тюркская и т.д. Солидарность и сплоченность транснацио-нальных и «псевдоцивилизационных» общностей, допускающих террористические выпады, обеспечивается, в том числе, социально-психологическим путем — при общении друг с другом различных формальных и неформальных групп и их элиты единого этнического, религиозного или политического профиля. Другой путь — средства массовой информации, в частности электронные, с помощью Интернета. Но и такое общение следует признать социально-психологическим, поскольку, как можно допустить, способ связи не имеет решающего значения. Как показывает практика, именно Интернет стал способом объединения людей во время массовых выступлений в арабских странах в 2011—2012 гг., во время которых акты террористического насилия осуществлялись очень часто. Предметом изучения является психология. Объектом изучения – терроризм. Целью курсовой работы является исследование социально-психологические проблемы терроризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть проблему терроризма в современном обществе; рассмотреть исторические истоки терроризма разобрать деятельность высших органов власти после свержения Временного правительства; описать понятие терроризма, признаки и причины возникновения; характеризовать социальные и социально-психологические предпосылки возникновения терроризма. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. ПРОБЛЕМА ТЕРРОРИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование социально-психологические проблемы терроризма..docx
2020-09-21 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю работу у этого автора уже не в первый раз. Работы делает быстрее поставленных сроков, при том максимально качественно. 10/10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты дистанционной работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Характеристика человека по мимике лица
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей молодежной субкультуры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование готовности к браку у юношей и девушек
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ Я у спортсменов и наркозависимых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экспериментальные исследования восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика трудовых коллективов как малой группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение связи самооценки и смысложизненных ориентаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы