Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является проведение диагностики уровня сформированности словообразования у детей дошкольного возраста и разработка системы интерактивных занятий, с целью формирования словообразовательных навыков детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1943343
13 апреля 2017

Целью исследования является проведение диагностики уровня сформированности словообразования у детей дошкольного возраста и разработка системы интерактивных занятий, с целью формирования словообразовательных навыков детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель:Провести диагностику уровня сформирования словообразования и разработать систему интерактивных занятий с целью формирования словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь – это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека. С помощью речи он может высказывать свои мысли, вести диалог, читать, слушать, писать. С помощью речи он познает мир вокруг себя, а также может поведать о свих делах других людям. Очень важно, чтобы речь человека была правильной, точной, богатой, а его высказывания – лаконичными, логичными и законченными. Все это формирует связную речь человека, которая начинает развиваться с 2-3 лет и далее на протяжении всей его жизни может как усовершенствоваться, так и беднеть. Интерес к изучению формирования связной речи и словообразования у детей проявился еще на рубеже ХVIII – XIX веков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые, лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты изучали закономерности, последовательность, этапы и ступени развития словообразных возможностей ребенка. К ним относятся: В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С.Кубряков, А.А. Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, С.Н. Цейтлин, К.И. Чуковский, А.М. Шахнорович, Д.Б. Эльконин, Н.М. Юрьева.При этом, очень мало внимания уделялось именно патологиям словообразования у детей и их коррекции. Именно работу в этом направлении начали совершать ученые в 50-х годах прошлого столетия. Начало логопедической работе положила Р.Е. Левина, а ее труды подхватывались и усовершенствовались такими исследователями, как Н.С. Жукова, Р.И.Лалаева, Г.А. Каше, Л.Ф. Спиров, Т.Б. Филичева.Так, работа по коррекции речи детей считается относительно молодой, поэтому многие методики работы с детьми и исправления у них навыков словообразования требует своего усовершенствования, улучшения, исследования эффективности и т.д. Таким образом, остаётся нерешённой проблемой изучения состояния и развития словообразования у детей с общим нарушением речи, влияния словообразования на развитие устной и письменной речи детей, разработки научно обоснованных методов формирования навыков словообразования у детей с недоразвитием речи дошкольного возраста. В связи с этим можно утверждать, что данное исследование является актуальным. Целью исследования является проведение диагностики уровня сформированности словообразования у детей дошкольного возраста и разработка системы интерактивных занятий, с целью формирования словообразовательных навыков детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования выступает процесс формирования словообразовательных навыков детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются интерактивные занятия для формирования словообразовательных навыков детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: – выяснение актуальности исследуемой проблемы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; – анализ исследуемой проблемы с точки зрения теоретических аспектов формирования навыков словообразования у детей дошкольного возраста; – изучение процесса формирования речи у детей с нормальным речевым развитием и его нарушениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью исследования является проведение диагностики уровня сформированности словообразования у детей дошкольного возраста и разработка системы интерактивных занятий, с целью формирования словообразовательных навыков детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-11-19 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина, большое вам спасибо!Хочется отметить, что работа выполнена качество и быстро. В дальнейшем буду сотрудничать только с этим автором, и уже рекомендовала Ирину своим друзьям по учебе.Спасибо за помощь:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история создания новогодних игрушек.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Продвинутый уровень компетенции. Высокий уровень компетенции.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
школьная документация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагог-воспитатель кадетского корпуса»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Генеративная фонология Н.Хомского и М.Халле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эстетическое воспитание во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы