Создан заказ №1943429
13 апреля 2017
Срочно! Без гарантийного срока! Товары длительного пользования и межвременная
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу для галочки, может у кого то есть готовая, еще лучше. Приму работу сразу, без гарантийного срока.
тема: "Товары длительного пользования и межвременная"
Работа нужна 21.04 до 11.00 ч.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня человеку очень сложно представить свою жизнь без таких вещей, как телефон, холодильник, телевизор, автомобиль и тому подобное.
В точном определении указано, что товары длительного пользования представляют собой изделия, которые прослужат продолжительное время, такие как мебель или бытовая техника; продукция, используемая потенциальными потребителями на протяжении нескольких месяцев, лет.
Эти предметы делают жизнь каждого человека комфортной, значительно облегчая ее и позволяя найти время, чтобы расслабиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это те вещи и изделия, которые находятся в пользовании не менее одного года.
Сразу стоит отметить, что рынок товаров длительного пользования – это один из наиболее привлекательных сегментов всего потребительского рынка Российской Федерации.
Особым видом ценовой политики фирмы является межвременная ценовая дискриминация. В данном случае вынужденной дискриминации подвергаются не только покупатели товара, а его продавцы. Проблема межвременного ценообразования существует на рынке товаров длительного пользования (телевизоров, стиральных машин, холодильников). Спрос на товары длительного пользования имеет неблагоприятную для фирмы специфику: если сегодня потребитель купил товар, то в течение довольно длительного периода времени он не будет выступать в качестве покупателя в отличие от рынка товаров краткосрочного пользования, где возобновляемость спроса носит регулярный характер. Для расширения спроса фирма может использовать принцип снижения цены в будущем периоде. Однако как только потенциальные потребители начинают понимать, что фирма рано или поздно снизит цену, они будут откладывать покупку на будущее. Фирма оказывается перед дилеммой: не снижать цену завтра – не получить новых покупателей завтра; снизить цену завтра - снизить число покупателей сегодня. В результате на рынке товаров длительного пользования возникает явление, называемое “парадоксом Коуза” – фирмы теряют прибыль и на сегодняшних, и на завтрашних покупателях.
В данной работе рассмотрим состав и характеристику товаров длительного пользования, а также понятие межвременной ценовой дискриминацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Срочно! Без гарантийного срока! Товары длительного пользования и межвременная.docx
2020-04-23 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору. Всем рекомендую! Очень хороший автор! Работает быстро и качественно. Очень понимающий, помогал даже после гарантийного периода!