Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста.
Создан заказ №194355
29 апреля 2014

Цель исследования - изучить формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека. В этот период происходит всестороннее развитие ребенка. В течение всего периода дошкольного детства ребенок полностью зависит от окружающих его взрослых, будь то родители или педагоги. Долгое время ведется спор о том, кто играет более важную роль в процессе становления личности ребенка: семья или общество. Одни утверждают, что семья имеет первостепенное значение в процессе развития личности ребенка, другие отдают предпочтение общественным образовательным учреждениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем, современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, отказ от семейного воспитания наносит ущерб развитию личности, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с одним, даже очень квалифицированным воспитанием в условиях детского сада. Отношение государства к семье и к семейному воспитанию менялось на разных этапах развития общества и сама семья. Впервые о том, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а ДОУ существует в помощь семье было сказано в Законе «Об образовании». Для того, чтобы обеспечить благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, сформировать основы полноценной и гармонично развитой личности необходимо укрепить связи детского сада с семьями воспитанников. В настоящее время для дошкольных учреждений является актуальной проблема дальнейшего углубления имеющихся представлений о семье в свете современных подходов, расширения представлений о содержании, формах и методах взаимодействия с семьей и выработке индивидуального подхода к ней. Изучением этой проблемы занимались такие авторы как Т.Н.Доронова, О.И.Давыдова, Е.С.Евдокимова, О.Л.Зверева и др. Имеется тенденция к развитию вариативной системы социально-образовательных услуг, в которой родители выступают в качестве заказчика и определяют направления работы образовательных учреждений. Объект исследования: взаимодействие воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста. Предмет: формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста. Цель исследования - изучить формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста. Для успешного достижения цели нами был поставлен ряд задач: - изучить литературу по проблеме исследования; - рассмотреть понятие взаимодействия и сотрудничества; - изучить особенности новой философии взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи. -рассмотреть психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога; -описать структурно-функциональную модель взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи: -охарактеризовать современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с семьями детей старшего дошкольного возраста. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных психологов и педагогов по проблеме взаимодействия воспитателей ДОУ и семей детей дошкольного возраста. Для успешного достижения задач были использованы следующие методы: анализ теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; изучение и обобщение опыта работы ДОУ с семьейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования - изучить формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста..docx
2017-09-17 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё сделано качественно и в указанные сроки замечаний, кроме пары синтаксических ошибок в введении, нет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование медиаобразованности старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы