Создан заказ №194355
29 апреля 2014
Цель исследования - изучить формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство - это уникальный период в жизни человека. В этот период происходит всестороннее развитие ребенка. В течение всего периода дошкольного детства ребенок полностью зависит от окружающих его взрослых, будь то родители или педагоги. Долгое время ведется спор о том, кто играет более важную роль в процессе становления личности ребенка: семья или общество. Одни утверждают, что семья имеет первостепенное значение в процессе развития личности ребенка, другие отдают предпочтение общественным образовательным учреждениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем, современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, отказ от семейного воспитания наносит ущерб развитию личности, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с одним, даже очень квалифицированным воспитанием в условиях детского сада.
Отношение государства к семье и к семейному воспитанию менялось на разных этапах развития общества и сама семья. Впервые о том, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а ДОУ существует в помощь семье было сказано в Законе «Об образовании». Для того, чтобы обеспечить благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, сформировать основы полноценной и гармонично развитой личности необходимо укрепить связи детского сада с семьями воспитанников.
В настоящее время для дошкольных учреждений является актуальной проблема дальнейшего углубления имеющихся представлений о семье в свете современных подходов, расширения представлений о содержании, формах и методах взаимодействия с семьей и выработке индивидуального подхода к ней. Изучением этой проблемы занимались такие авторы как Т.Н.Доронова, О.И.Давыдова, Е.С.Евдокимова, О.Л.Зверева и др. Имеется тенденция к развитию вариативной системы социально-образовательных услуг, в которой родители выступают в качестве заказчика и определяют направления работы образовательных учреждений.
Объект исследования: взаимодействие воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста.
Предмет: формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста.
Цель исследования - изучить формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста.
Для успешного достижения цели нами был поставлен ряд задач:
- изучить литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть понятие взаимодействия и сотрудничества;
- изучить особенности новой философии взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи.
-рассмотреть психолого-педагогические основы взаимодействия семьи и педагога;
-описать структурно-функциональную модель взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи:
-охарактеризовать современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с семьями детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных психологов и педагогов по проблеме взаимодействия воспитателей ДОУ и семей детей дошкольного возраста.
Для успешного достижения задач были использованы следующие методы: анализ теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; изучение и обобщение опыта работы ДОУ с семьейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей дошкольного возраста..docx
2017-09-17 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё сделано качественно и в указанные сроки
замечаний, кроме пары синтаксических ошибок в введении, нет