Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является комплексное историко-теоретическое осмысление феномена отечественной рекламы в эпоху СССР.
Создан заказ №1943749
13 апреля 2017

Целью курсовой работы является комплексное историко-теоретическое осмысление феномена отечественной рекламы в эпоху СССР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема в исследовании советской рекламы состоит в кажущейся несовместимости распределительного, централизованного, характера советской экономики, отсутствия в ней полностью свободной хозяйственной инициативы с сущностью рекламы, которая заключается в стремлении различными способами извлечь максимальную прибыль из продажи интеллектуальных, материальных услуг или ценностей. Следующими противоречиями считаются соотношение между ценностями советской идеологии, подчиняющие витальные ценности идеалам коммунистического будущего, тяготение рекламы к жизненным ценностям, а также трансляция ею потребительского поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие противоречия с особой остротой ставят перед проблему осмысления как самого феномена советской рекламы, также и исторических особенностей советской культуры с тем, чтобы определить аспекты и в единое целое, которые могли бы позволить разрешить вышеуказанные противоречия. У некоторых людей сформировался устойчивый стереотип, в соответствии с которым реклама подразумевается, как один из механизмов рыночной экономики, а, следовательно, современная реклама представляет собой элемент западной культуры. Но, это вовсе не так. Ведь имеется значительное количество свидетельств рекламной деятельности именно в советском обществе. Многие изданные в советскую эпоху учебные пособия и монографии по практике и теории рекламного дела, большая численность рекламных объявлений в периодической печати фактически во все периоды развития советского общества являются фактом непосредственного существования рекламы в те времена, который явно опровергают вышеизложенный стереотип. Актуальность темы исследования. Изучение особенностей и развития советской рекламы является актуальным в современное время потому, что может дополнить интересными фактами и выводами уже существующие представления о феномене рекламы советских времен в целом. Реклама может быть воспринята как явление, которое может быть присуще не только обществу, имеющему рыночную экономику, а также абсолютно другим типам обществ. Изучение рекламы в концепции советской культуры будет способствовать расширению представлений о советском обществе, в рамках которого существовала реклама. Объективное отражение функций и движущих причин развития рекламы поможет подетально осветить социальную динамику советского общества, выявить отличительные особенности советской рекламы, отразить специфику того общества. Необходимо заметить, что реклама с позиции социокультурного феномена во все времена тяготела к витальным потребностям любого человека, а также его повседневной жизни. Данная сфера общественной деятельности в эпоху существования советской культуры в наименьшей степени была артикулирована посредством высокой степени идеологизации общества. На сегодняшний день проблема изучения советского бытия стоит особенно остро. Советская повседневность все чаще стала исследоваться посредством изучения различных материалов мемуарной и художественной литературы, разнообразных архивных документов и личных дневниковых записей. А материалы рекламы, в свою очередь, принимая в учет их масштабную репрезентацию во многих советских периодических изданиях фактически за весь период развития советской культуры, могут служить главным источником для реконструкции ценностей, которые были связаны с повседневной жизнью советского общества. Целью курсовой работы является комплексное историко-теоретическое осмысление феномена отечественной рекламы в эпоху СССР. Объектом исследования выступает специфика развития социальной рекламы в СССР.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью курсовой работы является комплексное историко-теоретическое осмысление феномена отечественной рекламы в эпоху СССР..docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза) Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы,информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации международной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации международной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Содействие продвижению имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы