Создан заказ №1943749
13 апреля 2017
Целью курсовой работы является комплексное историко-теоретическое осмысление феномена отечественной рекламы в эпоху СССР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема в исследовании советской рекламы состоит в кажущейся несовместимости распределительного, централизованного, характера советской экономики, отсутствия в ней полностью свободной хозяйственной инициативы с сущностью рекламы, которая заключается в стремлении различными способами извлечь максимальную прибыль из продажи интеллектуальных, материальных услуг или ценностей. Следующими противоречиями считаются соотношение между ценностями советской идеологии, подчиняющие витальные ценности идеалам коммунистического будущего, тяготение рекламы к жизненным ценностям, а также трансляция ею потребительского поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие противоречия с особой остротой ставят перед проблему осмысления как самого феномена советской рекламы, также и исторических особенностей советской культуры с тем, чтобы определить аспекты и в единое целое, которые могли бы позволить разрешить вышеуказанные противоречия.
У некоторых людей сформировался устойчивый стереотип, в соответствии с которым реклама подразумевается, как один из механизмов рыночной экономики, а, следовательно, современная реклама представляет собой элемент западной культуры. Но, это вовсе не так. Ведь имеется значительное количество свидетельств рекламной деятельности именно в советском обществе. Многие изданные в советскую эпоху учебные пособия и монографии по практике и теории рекламного дела, большая численность рекламных объявлений в периодической печати фактически во все периоды развития советского общества являются фактом непосредственного существования рекламы в те времена, который явно опровергают вышеизложенный стереотип.
Актуальность темы исследования. Изучение особенностей и развития советской рекламы является актуальным в современное время потому, что может дополнить интересными фактами и выводами уже существующие представления о феномене рекламы советских времен в целом. Реклама может быть воспринята как явление, которое может быть присуще не только обществу, имеющему рыночную экономику, а также абсолютно другим типам обществ.
Изучение рекламы в концепции советской культуры будет способствовать расширению представлений о советском обществе, в рамках которого существовала реклама. Объективное отражение функций и движущих причин развития рекламы поможет подетально осветить социальную динамику советского общества, выявить отличительные особенности советской рекламы, отразить специфику того общества. Необходимо заметить, что реклама с позиции социокультурного феномена во все времена тяготела к витальным потребностям любого человека, а также его повседневной жизни. Данная сфера общественной деятельности в эпоху существования советской культуры в наименьшей степени была артикулирована посредством высокой степени идеологизации общества. На сегодняшний день проблема изучения советского бытия стоит особенно остро. Советская повседневность все чаще стала исследоваться посредством изучения различных материалов мемуарной и художественной литературы, разнообразных архивных документов и личных дневниковых записей.
А материалы рекламы, в свою очередь, принимая в учет их масштабную репрезентацию во многих советских периодических изданиях фактически за весь период развития советской культуры, могут служить главным источником для реконструкции ценностей, которые были связаны с повседневной жизнью советского общества.
Целью курсовой работы является комплексное историко-теоретическое осмысление феномена отечественной рекламы в эпоху СССР.
Объектом исследования выступает специфика развития социальной рекламы в СССР.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является комплексное историко-теоретическое осмысление феномена отечественной рекламы в эпоху СССР..docx
2020-11-02 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена вовремя и на отлично, принята к защите с первого раза)
Выбирайте данного автора, не сомневайтесь!