Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль игры в психическом развитии дошкольников
Создан заказ №1943785
14 апреля 2017

Роль игры в психическом развитии дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
желательно по авторам Кравцовой Е.Е. "Разбуди в ребенке волшебника.", Гудкиной Н.И. "Психологическая готовность к школе", Запорожца, Эльконина, Лисиной.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучению роли игровой деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста посвящено много исследований. Анализ работ таких исследователей, как Л. С. Выготский, Л. И. Божович, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, А. П. Усова, Д. Б. Эльконин. позволяет сказать о том, что сюжетно-ролевая игра дошкольников определяет формирование основных новообразований данного возраста, направляет личностные смыслы, которые побуждают к деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неоценима значение игры для становления сферы мотивации и произвольного аспекта личности. Ведь дошкольный возраст – это сензитивный период формирования мотивационной сферы, характеризующийся возникновением личностных механизмов поведения, формированием соподчинения мотивов, предпосылок к самоконтролю и саморегуляции. Актуальность изучения проблемы значимости игровой деятельности в психическом развитии ребенка дошкольного возраста определена необходимостью изучения игры современных детей с целью разработки адекватной и полноценной стратегии дошкольного образования. Следует указать, что ведущее положение игры зависит не от количества посвященного ребенком времени, а тем моментом, что происходит удовлетворение главных потребностей возраста. Именно игра становится для ребенка источником других видов деятельности, способствуя психическому развитию. Актуальность работы обусловило следующую цель исследования: рассмотреть роль игры в психическом развитии детей дошкольного возраста. В качестве объекта исследования выступило психическое развитие детей дошкольного возраста. Предмет исследования: игровая деятельность как условие полноценного психического развития дошкольника.   Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Роль игры в психическом развитии дошкольников.docx
2017-04-20 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Татьяне. Всё сделано качественно,на уровне) Буду заказывать ещё)) И кстати,сделано без опозданий,в срок,указанный при заказе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Военная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Педагог как субъект педагогического процесса"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Затранскрибируйте текст.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушения устной и письменной речи у учащихся начальной школы .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вариативность оказания логопедической помощи детям с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы