Создан заказ №1944035
14 апреля 2017
Актуальность изучения проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обусловлена не просто влиянием эмоциональной сферы на развитие ребенка, но и необходимостью создания оптимальных условий для личностного становления и успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эмоции играют огромную роль в жизни любого человека. Они заставляют действовать, помогают преодолевать трудности, во многом определяют поведение человека и его систему целеполагания. Развитие эмоциональной сферы, формирование умения контролировать свои чувства, направляя их в нужное русло – это сложный процесс.
Развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеет свои особенности, которые затрудняют процесс взаимодействия со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результаты подобного неэффективного взаимодействия и общения во многом определяют дальнейшее развитие эмоционально-личностных особенностей.
Актуальность изучения проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обусловлена не просто влиянием эмоциональной сферы на развитие ребенка, но и необходимостью создания оптимальных условий для личностного становления и успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии.
Научная литература представлена большим количеством теоретических и практических исследований в сфере изучения эмоций и чувств. Данная область представлена работами таких ученых, как Д. Рассел, И. Гербарт, Б. Г. Ананьев, Н.Д. Былкина, Д.В. Люсина, А. С. Золотнякова. Однако область представлений об эмоциях у детей с задержкой психического развития до сих пор остается малоизученной. Связано это с тем, что возникновение и понимание эмоций у младших школьников с ЗПР обусловлено конкретными условиями внешней среды. При этом главными стимулами проявления определенных чувств становятся непосредственное наблюдение различных событий или яркие жизненные переживания.
Знание индивидуальных особенностей процесса развития эмоций детей с задержкой психического развития может помочь предупредить негативные тенденции в поведении ребенка уже с первых дней посещения им школы. Педагоги, учитывая их, могут правильно наладить эмоциональный контакт с ребенком, помочь ему освоиться в нелегких для него условиях обучения.
Исходя из актуальности была определена цель исследования: выявить особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования: развитие эмоциональной сферы.
Предмет исследования: особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Исходя из цели, были составлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие эмоций, представленное в психолого-педагогических исследованиях.
2. Выделить особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
3. Выявить уровень развития сферы эмоций младших школьников с задержкой психического развития.
4. Составить рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Теоретико-методологическая база исследования представлена фундаментальными положениями общей, возрастной и специальной психологии:
о системном строении психической структур, которая предполагает интеграцию когнитивных и эмоциональных процессов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин);
о законах нормального и аномального развития и их единстве (Г.Я. Трошин, Л.С. Выготский);
о понятии эмоций и особенностях развития эмоциональной сферы в детском возрасте (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, А.В. Запорожец);
об развитии эмоциональной сферы детей с отклонениями в нормальном развитии (И.М. Соловьев, Т.Н. Головина, Н.Л. Белопольская).
В качестве методов исследования выступили:
теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация;
эмпирический: констатирующий психологический эксперимент.
Теоретическая значимость исследования представлена дальнейшим расширением и конкретизацией знаний об эмоциональной сфере детей с отклонениями в развитии. Выявлены особенности эмоционального поведения детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Практическая значимость работы представлена разработкой рекомендаций по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Структура работы представлена введением, теоретической и практической главами, заключением, списком литературы, в количестве … источников, приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность изучения проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития обусловлена не просто влиянием эмоциональной сферы на развитие ребенка, но и необходимостью создания оптимальных условий для личностного становления и успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии..docx
2018-05-23 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
огромное спасибо!все понравилось,работа сделана раньше установленного времени,за что отдельно благодарю!