Создан заказ №1944170
15 апреля 2017
Целью настоящего исследования является комплексный анализ журнальных рекламных публикаций в стиле арт-деко на основании результатов, полученных путем количественного и качественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Etxt Антиплагиат 70% Курсовая должна состоять из 40 листов без введения, список используемой литературы за последние 5 лет. Актуальность конечно же.
В эмпирической части указывать сайт Survio. Интервью: 5 человек по 5 вопросов, анкетирование: 50 человек - 20 вопросов. Введение: 1.актуальность пробл
емы исследования 2. цель 3. задачи 4. объект 5.методы исследования 6. проблема и список авторов кто уже занимался этой темой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Как известно, мода циклична – новые силуэты и формы повторяются через определенный промежуток времени. На каждом новом витке спирали моды возрождается что-то из забытого старого, но уже в новом ключе, с иным содержанием, другими элементами, фактурами, дополнениями, колористическими решениями.
Существует мнение, что современная эпоха – это время ретро: за неполных семнадцать лет повторилось все, включая моду 90-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) XX в., стиль Гэтсби - мода возвратилась почти на 100 лет назад в очередной раз в золотые 20-е и 30-е гг. XX в., во времена господства непостижимого стиля арт-деко, перевернувшего представление о прекрасном, избавившего женщину от корсета, пышных форм в одежде и предрассудков.
Атмосфера, эстетика времени и места действия, тщательно и даже любовно восстановленная в рекламе с элементами стиля «арт-деко», и всё это крайне привлекает аудиторию. Актуальность данного исследования продиктована триумфальным возвращением стиля арт-деко на страницы модных журналов и подиумы.
Практическая актуальность курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на разработку направлений по использованию стиля арт-деко в рекламе. Более того, практическая актуальность, также, заключается в том, что рассмотрение мнения респондентов в отношении применения данного стиля в рекламе поможет выявить отношение потребителей к стилю, сложившееся в результате имеющихся рекламных материалов в рамках темы исследования, а также поможет выявить глубинные причины имеющегося общественного мнения. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании выявления оценки респондентами рекламы в рамках исследуемого стиля будет составлена новая, усовершенствованная система направлений разработки рекламы в стиле арт-деко, которая позволит в дальнейшем изменить отношение аудитории к марке, а также способствовать повышению осведомленности и дальнейшему росту популярности.
Целью настоящего исследования является комплексный анализ журнальных рекламных публикаций в стиле арт-деко на основании результатов, полученных путем количественного и качественного анализа.
В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается аспекты использования стиля арт-деко в рекламе глянцевых журналов. А предметом исследования является направления совершенствования продвижения товаров и услуг в стиле арт-деко.
Гипотеза данного исследования заключается в том, что наиболее эффективными инструментами рекламных материалов в стиле арт-деко является: бренд, стиль изложения, грамотное составление рекламных блоков, модель, которая рекламирует продукт, грамотно-подобранный дизайнерский образ и цветовые решения.
Задачи исследования:
проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы, а также интернет-источников по вопросам понятия «стиль арт-деко»;
рассмотрение особенностей стиля арт-деко, его возникновения, становления, использования в настоящее время;
выявление особенностей стиля арт-деко в рекламе;
разработка методологии и методики эмпирического исследования;
организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
разработка рекомендаций по применению стиля арт-деко в рекламе.
Методологическая основа курсовой работы представлена источниками современной публицистики, где рассматриваются особенности применения стиля арт-деко, таких авторов как Александров Н.Н., Запрудина Е.О., Костерина А.Б., Карчеа Л.Р., Митрофанова Н.Ю., Бергман О.А. и др.
Методы исследования:
– теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, анализ публицистики, а также интернет-источников;
– эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование.
Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к использованию стиля арт-деко в рекламе, решении практической задачи, направленной на исследование применения стиля арт-деко в рекламе в настоящий период на базе известных глянцевых изданий («Cosmopoliten», «Tatler»), а также разработке практических рекомендаций, направленных на модернизацию направлений использования стиля арт-деко в рекламе, разработанных на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер.
В качестве изучаемого объекта выступили глянцевые издания: Cosmopoliten», «Tatler». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы.
Исследовательская выборка - интервью: 5 человек по 5 вопросов, анкетирование: 50 человек - 20 вопросов. Аудитория журналов «Cosmopoliten», «Tatler».
Структура работы: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложением.
1 ОСБЕННОСТИ СТИЛЯ АРТ-ДЕКО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является комплексный анализ журнальных рекламных публикаций в стиле арт-деко на основании результатов, полученных путем количественного и качественного анализа..docx
2019-04-28 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, работа выполнена в срок, во время гарантии все правки, которые я вносил исправлялись быстро и точно. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен в срок и по доступной цене, то смело выбирайте puralux автором!!!