Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является комплексный анализ журнальных рекламных публикаций в стиле арт-деко на основании результатов, полученных путем количественного и качественного анализа.
Создан заказ №1944170
15 апреля 2017

Целью настоящего исследования является комплексный анализ журнальных рекламных публикаций в стиле арт-деко на основании результатов, полученных путем количественного и качественного анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Etxt Антиплагиат 70% Курсовая должна состоять из 40 листов без введения, список используемой литературы за последние 5 лет. Актуальность конечно же. В эмпирической части указывать сайт Survio. Интервью: 5 человек по 5 вопросов, анкетирование: 50 человек - 20 вопросов. Введение: 1.актуальность пробл емы исследования 2. цель 3. задачи 4. объект 5.методы исследования 6. проблема и список авторов кто уже занимался этой темой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. Как известно, мода циклична – новые силуэты и формы повторяются через определенный промежуток времени. На каждом новом витке спирали моды возрождается что-то из забытого старого, но уже в новом ключе, с иным содержанием, другими элементами, фактурами, дополнениями, колористическими решениями. Существует мнение, что современная эпоха – это время ретро: за неполных семнадцать лет повторилось все, включая моду 90-х гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) XX в., стиль Гэтсби - мода возвратилась почти на 100 лет назад в очередной раз в золотые 20-е и 30-е гг. XX в., во времена господства непостижимого стиля арт-деко, перевернувшего представление о прекрасном, избавившего женщину от корсета, пышных форм в одежде и предрассудков. Атмосфера, эстетика времени и места действия, тщательно и даже любовно восстановленная в рекламе с элементами стиля «арт-деко», и всё это крайне привлекает аудиторию. Актуальность данного исследования продиктована триумфальным возвращением стиля арт-деко на страницы модных журналов и подиумы. Практическая актуальность курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на разработку направлений по использованию стиля арт-деко в рекламе. Более того, практическая актуальность, также, заключается в том, что рассмотрение мнения респондентов в отношении применения данного стиля в рекламе поможет выявить отношение потребителей к стилю, сложившееся в результате имеющихся рекламных материалов в рамках темы исследования, а также поможет выявить глубинные причины имеющегося общественного мнения. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании выявления оценки респондентами рекламы в рамках исследуемого стиля будет составлена новая, усовершенствованная система направлений разработки рекламы в стиле арт-деко, которая позволит в дальнейшем изменить отношение аудитории к марке, а также способствовать повышению осведомленности и дальнейшему росту популярности. Целью настоящего исследования является комплексный анализ журнальных рекламных публикаций в стиле арт-деко на основании результатов, полученных путем количественного и качественного анализа. В связи с этим в качестве объекта работы рассматривается аспекты использования стиля арт-деко в рекламе глянцевых журналов. А предметом исследования является направления совершенствования продвижения товаров и услуг в стиле арт-деко. Гипотеза данного исследования заключается в том, что наиболее эффективными инструментами рекламных материалов в стиле арт-деко является: бренд, стиль изложения, грамотное составление рекламных блоков, модель, которая рекламирует продукт, грамотно-подобранный дизайнерский образ и цветовые решения. Задачи исследования: проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы, а также интернет-источников по вопросам понятия «стиль арт-деко»; рассмотрение особенностей стиля арт-деко, его возникновения, становления, использования в настоящее время; выявление особенностей стиля арт-деко в рекламе; разработка методологии и методики эмпирического исследования; организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов; разработка рекомендаций по применению стиля арт-деко в рекламе. Методологическая основа курсовой работы представлена источниками современной публицистики, где рассматриваются особенности применения стиля арт-деко, таких авторов как Александров Н.Н., Запрудина Е.О., Костерина А.Б., Карчеа Л.Р., Митрофанова Н.Ю., Бергман О.А. и др. Методы исследования: – теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, анализ публицистики, а также интернет-источников; – эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование. Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к использованию стиля арт-деко в рекламе, решении практической задачи, направленной на исследование применения стиля арт-деко в рекламе в настоящий период на базе известных глянцевых изданий («Cosmopoliten», «Tatler»), а также разработке практических рекомендаций, направленных на модернизацию направлений использования стиля арт-деко в рекламе, разработанных на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер. В качестве изучаемого объекта выступили глянцевые издания: Cosmopoliten», «Tatler». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы. Исследовательская выборка - интервью: 5 человек по 5 вопросов, анкетирование: 50 человек - 20 вопросов. Аудитория журналов «Cosmopoliten», «Tatler». Структура работы: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложением. 1 ОСБЕННОСТИ СТИЛЯ АРТ-ДЕКО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью настоящего исследования является комплексный анализ журнальных рекламных публикаций в стиле арт-деко на основании результатов, полученных путем количественного и качественного анализа..docx
2019-04-28 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, работа выполнена в срок, во время гарантии все правки, которые я вносил исправлялись быстро и точно. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен в срок и по доступной цене, то смело выбирайте puralux автором!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первая глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование содержания рекламной деятельности в отрасли
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создание бренд-имиджа городов и регионов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции информационного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мужской прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность жизненного цикла бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-оптимизация. Перспективы развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы