Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологические характеристики семей, воспитывающих одаренных детей
Создан заказ №1944452
14 апреля 2017

Социально-психологические характеристики семей, воспитывающих одаренных детей

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Меня зовут Иван, я учусь в МГППУ по программе Социальная психология образования в этом году в начале мая мне нужно сдать курсовую на тему, которую я указал. В следующем году нужна будет помощь в написании дипломной работы на основании курсовой. Защита курсовой примерно будет 10 мая, кур совая нужна уже на следующей неделе, чтобы отправить ее руководителю на проверку. Объем курсовой пока указал примерно. Получится у Вас выполнить работу в указанный срок???? Степень оригинальности курсовой работы должна быть не ниже 60% по результатам проверки с помощью программы http://mgppu.antiplagiat.ru/. Объем примерно 25-45 листов. Шрифт основного текста, включая список литературы 14 пт. шрифт TimesNewRoman, интервал 1.5. Есть методичка где прописаны разделы из которой должна состоять курсовая. могу выслать. Срочно нужно до конца недели выслать руководителю для проверки хот что-то.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одарённые дети являются уникальным явлением в современном мире. В настоящее время государство и общество повернулось лицом к одарённым детям и проблемам их развития [1]. Как отмечают многие педагоги, талантливые дети отличаются не только хорошими способностями к каким-либо видам деятельности, но выделяются среди сверстников, прежде всего, своими психологическими особенностями. Важнейшей проблемой общества является сохранение и развитие детской одарённости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа с одарёнными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность [4].С 1975 года существует Всемирный Совет по одарённым и талантливым детям, который координирует работу всего мирового сообщества по изучению, обучению и воспитанию таких детей, организует международные конференции. Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования российской системы образования [29]В российской педагогике обозначились основные направления научных дискуссий в области выявления и развития ранней одарённости детей определение понятия одарённости, необходимость выявления и развития ранней детской одарённости. В литературе на сегодняшний день подробно описаны психологические и социальные характеристики одарённых детей. Описаны психолого-педагогические принципы работы с такими детьми. Существуют различные классификации видов одарённости. Однако, несмотря на обилие данных, не существует единой теории, единого взгляда на одарённость и одарённых детей, размыто само понятие одарённость, что является основной проблемой психологии и педагогики. Концепция одарённости необходима для изменения современной российской образовательной системы [19]. До сих пор нет ясности, кого считать одарённым, а с этой проблемой связана не менее значимая проблема диагностики одарённости. В настоящее время недостаточно разработан круг вопросов о биологических факторах, создающих благоприятные условия для формирования и проявления одарённости. В современной литературе, насыщенной психолого-педагогическими рекомендациями по развитию и сохранению одарённости, биологический аспект упускается из виду, не рассматриваются психофизиологические особенности одарённых детей, что является сегодня актуальным.Недостаточность разработанности понятия детской одарённости и необходимость дальнейшего изучения проблемы выявления и развития одарённых детей в дошкольном учреждении определяют актуальность исследования дипломной работы. Теоретико-методологической основой исследования являются положения отечественных и зарубежных концепций о признаках и условиях развития одарённости дошкольников Б.М. Теплова, Я.А. Пономарева, Д.Б. Богоявленской, Н.С. Лейтеса, Л.А. Венгера, A.M. Матюшкина, В. Штерна; -разработки о специфике детского художественного творчества, личностно-ориентированном подходе В.А.Беликовой, И А.Н.Леонтьевой, С. Якиманской; -труды Н.А.Ветлугиной, Т.С. Комаровой, И. А. Лыковой [3,5]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Социально-психологические характеристики семей, воспитывающих одаренных детей.docx
2017-04-20 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу еще не оценили,но я очень довольна работой автора ,все грамотно по сути,все мои требования выполнены в срок. Буду еще обрашаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. методика технологического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование мультимедиа технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Система образовательных стандартов
Образовательные стандарты России введены в 1992 году Законом «Об образовании». Согласно данному закону в России устанавливаются государственные образовательные стандарты, которые включают в себя три компонента: национально-региональный, федеральный и школьный.
В образовательных стандартах определен обязательный минимум учебных программ, максимальный объем учебной нагрузки на учащихся, а также треб...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Система образовательных стандартов
Образовательные стандарты России введены в 1992 году Законом «Об образовании». Согласно данному закону в России устанавливаются государственные образовательные стандарты, которые включают в себя три компонента: национально-региональный, федеральный и школьный.
В образовательных стандартах определен обязательный минимум учебных программ, максимальный объем учебной нагрузки на учащихся, а также треб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы