Создан заказ №1944653
14 апреля 2017
Глава1. Семейные ценности в брендах дет. товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Семейные ценность в брендах детских товаров
Необходимо написать 1 главу к дипломной работе и введение и план к работе. Оригинальность не имеете значения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и брендов. В период экономической нестабильности и кризисных ситуаций особенно важно найти резервы для формирования устойчивых конкурентных позиций предприятий на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким резервом, по мнению многих авторов, является создание и укрепление брендов.
В управлении брендом исходной точкой любых действий являются ключевые ценности бренда, т.е. конкретные значимые для потребителя выгоды, которые бренд обещает предоставить лучше, чем его конкуренты. Именно на основе этих ключевых ценностей формируется идентификация бренда, и разрабатываются системы бренд-ассоциаций. Казалось бы, компания владелец бренда не просто уверена в адекватном восприятии ключевых ценностей своего бренда потребителями, но и отслеживает малейшие изменения в этом восприятии, а вся маркетинговая система строится вокруг этих ценностей. Я попыталась проверить это, проанализировав восприятие ключевых ценностей брендов в магазинах детских товаров.
Объект дипломной работы являются семейные ценности
Предметом дипломной работы – бренд детстких товаров в аспекте семейных ценностей.
Целью дипломной работы является исследование семейных ценностей в брендах детских товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть основы бренда детских товаров
рассмотреть сущность, понятие семейных ценностей
исследовать взаимосвязь семейных ценностей и брена детских товаров в России;
В ходе исследования применялись следующие методы исследования: общенаучные методы формальной логики, методы анализа и синтеза научной литературы и периодики.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глава1. Семейные ценности в брендах дет. товаров.docx
2017-04-24 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное человеческое спасибо. Заказ был тяжелый, на сложную тему, сроки горели. Все сделано в лучшем виде, оперативно и профессионально. Защитил работу на отлично, всем советую данного автора.