Создан заказ №1944657
14 апреля 2017
Цель данной работы: разработка стратегии развития компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования студенты выбирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации.
В качестве объектов исследования лучше не брать государственные учреждения, банки, страховые компании и т. п, так как при анализе финансового состояния предприятия необходимо будет использова
ть другие методики оценки. Анализируемое предприятие обязательно должно работать на территории РФ. в курсовой не нужно делать теоретическую част
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия питания и развлечения быстро развивается, и это неудивительно - в данных отраслях весьма высокий показатель доходности. В такой бизнес охотно вкладывают деньги, и растущие рынки дают возможности выживать и развиваться новым компаниям. В России большое количество достойных кафе, ресторанного типа, где можно пообедать, провести деловые встречи, свидания или же просто расслабиться после рабочих будней за чашечкой кофе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не так уж и трудно, имея довольную сумму денежных средств, открыть свои заведения общепита, основная проблема, с которой сталкивается большинство начинающих предпринимателей - это удержания заведений "на плаву", как раз для этого и нужна разработка стратегии развития компании.
Цель данной работы: разработка стратегии развития компании.
Задачи, которые необходимы для достижения поставленных целей:
1.Провести анализ внешней среды, в том числе: анализ глобального макроокружения отрасли, анализ доминирующих характеристик отрасли, анализ движущих сил, построения карты стратегических групп, анализ стратегии конкурентов;
2.Провести анализ внутренней среды компании, посредством составления SWOT-анализа;
3.Установить базовую стратегию компании на базе анализа конкурентных преимуществ;
Избрать стратегию развития компании, на базе ситуационного подхода и матриц БКГ.
Объектом работы является Макдональдс.
Исследованием этого вопроса занимались такие теоретики, как Котлер, Кобец, Ансофф И., Акофф Р., Портер М., Карпов А., Вихранский О., Наумов А. и иные. На основе их научных трудов, применяя аналитические методы, был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды Макдональдс, установлена базовая стратегия бизнес-направления и предложены стратегические альтернативы формирования. В работе применяется: метод SWOT-анализа и анализ с использованием матрицы БКГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: разработка стратегии развития компании..docx
2019-06-03 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, работа выполнена в срок. Всегда был на связи, все замечания и недочеты исправлял. Рекомендую