Создан заказ №1944758
14 апреля 2017
Актуальность создания программы «Развитие кадрового потенциала школы» обусловлена еще и переменами, происходящими во всех сферах нашего общества и, прежде всего в сфере образования.
Как заказчик описал требования к работе:
на Кафедре управление персоналом. К 24 марта нужно подготовить, план и список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сущность кадрового потенциала отражает качественную и частично количественную характеристики трудового потенциала сотрудников общеобразовательных учреждений.
По мнению ряда авторов, кадровый потенциал - это совокупные способности кадровых преподавателей образовательного учреждения, которые необходимы для того, чтобы выбирать, выполнять и координировать действия, обеспечивающие предприятию стратегические преимущества на рынках товаров, услуг и знаний.
Персонал образовательного учреждения разнообразен, выполняет разного рода возложенные на него обязанности, связанные со спецификой его работы и профессии, имеет различные планы и виды дальнейшего развития своей профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому для образовательного учреждения является важнейшей необходимостью определить кадровый потенциал каждого работника и способствовать повышению его эффективности, личной заинтересованности в результатах труда на предприятии, что обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Необходимость разработки программы развития кадрового потенциала возникла в связи с возросшей потребностью в преподавательских кадрах, «старением» и «профессиональным выгоранием»преподавателей. Вопросам сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессии в бюджетном секторе экономики уделяется большое внимание в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
Актуальность создания программы «Развитие кадрового потенциала школы» обусловлена еще и переменами, происходящими во всех сферах нашего общества и, прежде всего в сфере образования. Данные перемены предъявляют новые требования к системе повышения квалификации преподавателей образования, к личности самого педагога. Современный учитель должен постоянно повышать свое преподавательское мастерство, активизировать свое научно-теоретическое самообразование, активно включаться в методическую работу в школе, на уровне города и края. Образование нуждается в педагоге, способном модернизировать свою деятельность посредством критического, творческого ее преобразования, использования новейших достижений науки и передового преподавательского опыта.
Проблемой школ является недоукомплектованность школ необходимыми кадрами, высокая текучесть, особенно среди молодежи, сложность развития потенциала каждого сотрудника школы и т.п.
Проблема обеспечения учреждений, реализующих программы дополнительного образования, преподавательскими кадрами сохраняется. Ежегодный прием будущих преподавателей по основным специальностям в средние и высшие профессиональные учебные заведения республики в количественном отношении соответствует потребностям учреждений образования. Вместе с тем, прибытие молодых специалистов в образовательные учреждения не покрывает всей потребности в преподавательских кадрах.
Особую роль в подборе кадров играет руководитель образовательного учреждения. В соответствии с Законом «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения относятся, в том числе, подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации. Руководитель учреждения в условиях острой нехватки кадров нуждается в конкретном механизме деятельности по развитию и усилению кадрового потенциала школы.
Проект предлагает определение для руководителя учреждения конкретных путей сетевого взаимодействия с социальными партнерами, механизмы поддержки и усиления кадрового состава школы, привлечения молодых специалистов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию кадровой работы в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность кадровой работы в организации.
Выделить методические подходы к совершенствованию кадровой работы в организации.
Предоставить краткую характеристика ГБУДО г.Москвы «ДШИ им. А.С.Даргомыжского».
Провести анализ кадровой работы ГБУДО г. Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского».
Представить анализ эффективности кадровой работы ГБУДО г.Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского».
Разработать рекомендации по совершенствованию кадровой работы ГБУДО г.Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского».
Рассчитать социально-экономическую эффективность рекомендаций по совершенствованию кадровой работы ГБУДО г.Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского».
Разработать мероприятия по внедрению рекомендаций по совершенствованию кадровой работы ГБУДО г.Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского».
Объект исследования дипломной работы - ГБУДО г.Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского».
Предмет исследования дипломной работы – кадровая работа ГБУДО г.Москвы «ДШИ им. А.С. Даргомыжского».
Теоретической основой работы являлись труды авторов, представленных в списке литературы.
В качестве методов исследования использовались анализ литературных источников, бенчмаркетинг, проектный анализ, метод группировок и обобщенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность создания программы «Развитие кадрового потенциала школы» обусловлена еще и переменами, происходящими во всех сферах нашего общества и, прежде всего в сфере образования..docx
2019-05-26 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный. Выполнил работу даже раньше срока, диплом сдан лучше других в группе. Автора советую. 👍🏻