Создан заказ №1944819
14 апреля 2017
Цель данной курсовой работы : провести анализ особенностей организации маркетинговой деятельности музея на примере ГМИИ им.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Снижение количества посетителей, сокращение государственного финансирования – это те факторы, которые повлияли на потерю музеями уверенности в завтрашнем дне.
Руководство музеев пришло к выводу, что если они хотят эффективно конкурировать на рынке, бороться за внимание жителей и гостей города, необходимо перенять некоторые методы, используемые коммерческими предприятиями.
Музеи – это хранители ресурсов, которые, придя из прошлого, помогают людям найти вдохновение в настоящем и вселяют уверенность в будущее.
Музеи должны адаптироваться к требованиям 21 века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас деятельность музеев начнут определять новые факторы. Необходимы кардинальные перемены, которые также произошли в сфере культуры в целом, научиться проявлять креативность и предприимчивость, чтобы эффективно конкурировать на рынке, избежать финансовых потерь и успешно привлекать внимание туристов.
Новая тактика выживания принесла в традиционную музейную деятельность новые понятия: менеджмент и маркетинг, которые способствуют грамотной и эффективной стратегии управления музейной деятельностью.
Начиная с 1990-х годов и в России появляется немалое количество авторов, которые пишут на тему маркетинга некоммерческих организаций культуры (Абанкина Т. В.,2001, Андреев С. Н., 1999; Новаторов В. Е., 2000), но они носят обобщенный характер. Большинство российских «маркетинговых» работ в большей степени имеют культурологический характер (Гнедовский, 1995 а, б; Пеш Д., 1993), либо представляют собой практические пособия (см. например сборник Музеи. Маркетинг. Менеджмент, 2001) и немало работ посвящено инструментам коммуникаций (О.Э. Дартшт, 1999), что является лишь частью маркетинга. На этом фоне, выделяются работы с маркетинговым понятийным аппаратам и подходу к исследованию Е. Л. Шекова (2001; 2003), Е. С. Соболева, М. З. Эпштейн, (2011), П.В. Назаров, О.А. Шубина (2011)
Актуальность темы данной курсовой работы определяется:
Недостаточностью изученности специфики музейного маркетинга
Потребностью становления в новых условиях рыночной экономики новой социально-культурной роли современного музея
отсутствием оценки внутренних ресурсов музея с учетом восприятия его потребителем.
Цель данной курсовой работы : провести анализ особенностей организации маркетинговой деятельности музея на примере ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Задачи данной курсовой работы :
рассмотреть сущность и значение социального маркетинга
провести комплексную характеристику ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности в ГМИИ им.А.С. Пушкина
Следовательно, рассмотрение особенностей музейного маркетинга на сегодняшний день становиться весьма актуальной, особенно с практической точки зрения.
Предмет данной курсовой работы – особенности организации маркетинговой деятельности музея
Объект данной курсовой работы - ГМИИ им.А.С. ПушкинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы : провести анализ особенностей организации маркетинговой деятельности музея на примере ГМИИ им..docx
2017-04-20 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.