Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы : провести анализ особенностей организации маркетинговой деятельности музея на примере ГМИИ им.
Создан заказ №1944819
14 апреля 2017

Цель данной курсовой работы : провести анализ особенностей организации маркетинговой деятельности музея на примере ГМИИ им.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Снижение количества посетителей, сокращение государственного финансирования – это те факторы, которые повлияли на потерю музеями уверенности в завтрашнем дне. Руководство музеев пришло к выводу, что если они хотят эффективно конкурировать на рынке, бороться за внимание жителей и гостей города, необходимо перенять некоторые методы, используемые коммерческими предприятиями. Музеи – это хранители ресурсов, которые, придя из прошлого, помогают людям найти вдохновение в настоящем и вселяют уверенность в будущее. Музеи должны адаптироваться к требованиям 21 века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас деятельность музеев начнут определять новые факторы. Необходимы кардинальные перемены, которые также произошли в сфере культуры в целом, научиться проявлять креативность и предприимчивость, чтобы эффективно конкурировать на рынке, избежать финансовых потерь и успешно привлекать внимание туристов. Новая тактика выживания принесла в традиционную музейную деятельность новые понятия: менеджмент и маркетинг, которые способствуют грамотной и эффективной стратегии управления музейной деятельностью. Начиная с 1990-х годов и в России появляется немалое количество авторов, которые пишут на тему маркетинга некоммерческих организаций культуры (Абанкина Т. В.,2001, Андреев С. Н., 1999; Новаторов В. Е., 2000), но они носят обобщенный характер. Большинство российских «маркетинговых» работ в большей степени имеют культурологический характер (Гнедовский, 1995 а, б; Пеш Д., 1993), либо представляют собой практические пособия (см. например сборник Музеи. Маркетинг. Менеджмент, 2001) и немало работ посвящено инструментам коммуникаций (О.Э. Дартшт, 1999), что является лишь частью маркетинга. На этом фоне, выделяются работы с маркетинговым понятийным аппаратам и подходу к исследованию Е. Л. Шекова (2001; 2003), Е. С. Соболева, М. З. Эпштейн, (2011), П.В. Назаров, О.А. Шубина (2011) Актуальность темы данной курсовой работы определяется: Недостаточностью изученности специфики музейного маркетинга Потребностью становления в новых условиях рыночной экономики новой социально-культурной роли современного музея отсутствием оценки внутренних ресурсов музея с учетом восприятия его потребителем. Цель данной курсовой работы : провести анализ особенностей организации маркетинговой деятельности музея на примере ГМИИ им. А.С. Пушкина. Задачи данной курсовой работы : рассмотреть сущность и значение социального маркетинга провести комплексную характеристику ГМИИ им. А.С. Пушкина. Разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности в ГМИИ им.А.С. Пушкина Следовательно, рассмотрение особенностей музейного маркетинга на сегодняшний день становиться весьма актуальной, особенно с практической точки зрения. Предмет данной курсовой работы – особенности организации маркетинговой деятельности музея Объект данной курсовой работы - ГМИИ им.А.С. ПушкинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель данной курсовой работы : провести анализ особенностей организации маркетинговой деятельности музея на примере ГМИИ им..docx
2017-04-20 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит маркетинговой деятельности компании Pegas Touristic
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы