Создан заказ №1944976
14 апреля 2017
Актуальностью выбранной темы исследования является то, что каждый отель пытается формировать цены оптимально выгодные, как для самой гостиницы, так и для клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь,т.к. не укладываюсь в сроки. Есть утвержденный план, и понемногу в каждой главе. В принципе,нужна скорее помощь в оформлении работы и более конструктивная третья глава с предложенным решением проблемы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью выбранной темы исследования является то, что каждый отель пытается формировать цены оптимально выгодные, как для самой гостиницы, так и для клиентов. Поэтому, цены должны оправдывать комфорт отеля и качество предоставляемых услуг. Стоимость, по которой продукт доходит до конечного покупателя, именуется розничной, как раз она и заканчивает процесс ценообразования. Именно ценообразование влияет на спрос услуг и влияет на то, выберет ли клиент именно эту гостиницу в следующий раз. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И следует так провести анализ цены так, чтобы в период низкого спроса, не отразилось на финансовом положении организации.
Проблемой ценообразования занимались следующие авторы:
1) Д. Рикардо сформулировал концепцию по вопросу о стоимости товара;
2)Адам Смит сводил стоимость к затраченному труду;
2)Мак-Куллох считал ценообразование издержками производства;
3)Самуэльсон считал, что стоимость товара относится к потребности всего общества и количества труда, которого достаточно, чтобы удовлетворить эту потребность.
Целью данной работы является изучение ценовой политики и ценообразования в гостиничных предприятиях.
Для решения поставленной цели, была выбрана конкретная организация – отель "1913 год". Были поставлены следующие задачи исследования:
1) Рассмотреть общую характеристику сезонных колебаний спроса в гостиничном бизнесе;
2) Изучить влияние сезонных колебаний спроса на загруженность отелей в Санкт-Петербурге;
3) Проанализировать характеристику отеля “1913”;
4) Провести анализ загрузки в отеле “1913 год” в период низкого спроса;
5) Разработать мероприятия по решению проблем сезонных колебаний;
6) Провести расчет экономической эффективности проекта.
Объектом выпускной квалификационной работы является – отель "1913 год".
Предметом выпускной квалификационной работы является оценка эффективности отеля"1913 год".
Структура работы включает в себя: введение, теоретическую главу, практическую главу, аналитическую главу, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью выбранной темы исследования является то, что каждый отель пытается формировать цены оптимально выгодные, как для самой гостиницы, так и для клиентов..docx
2017-04-24 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все сделано хорошо и во время , были маленькие недочеты , но автор все исправил ) Спасибо !