Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия управления персоналом в сервисной компании на основе использования международного опыта(на примере..
Создан заказ №1945068
14 апреля 2017

Стратегия управления персоналом в сервисной компании на основе использования международного опыта(на примере..

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно помочь написать одну подглаву с названием "целостная модель развития персонала" примерно на 6-7 страниц! Эта подглава находится во второй главе 2.3, название самой главы для болей ясности "стратегическое управление персоналом в компании НКО АО НРД"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Стратегия управления персоналом в сервисной компании на основе использования международного опыта(на примере...docx
2018-07-09 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа сделана на отлично с первого раза, ни одного замечания от преподавателя. Спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социально-экономическое прогнозирование . контрольная
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диагностика финансового состояния мебельного предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
самоопределение как основа трудовой мотивации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доклад (*выпускной проект в форме доклада)
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Доработка ККЗ Стратегический менеджмент mini-MBA Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные составляющие концепции некоммерческого маркетинга
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие основных подходов к управлению организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Сервисная деятельность. С-03523
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы спортивных сооружений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование и прогнозирование при принятии решений
Неопределенность внешней среды ставит организацию в такие условия, что при принятии решений прогнозирование становится необходимым.
Прогнозирование при принятии решений означает оценку перспектив развития ситуации, которые могут сложиться после реализации решения. Прогнозирование основывается на анализе текущей ситуации в организации и во внешней среде. Цель прогнозирования – определить тенденции, ...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Моделирование и прогнозирование при принятии решений
Неопределенность внешней среды ставит организацию в такие условия, что при принятии решений прогнозирование становится необходимым.
Прогнозирование при принятии решений означает оценку перспектив развития ситуации, которые могут сложиться после реализации решения. Прогнозирование основывается на анализе текущей ситуации в организации и во внешней среде. Цель прогнозирования – определить тенденции, ...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Моделирование и прогнозирование при принятии решений
Неопределенность внешней среды ставит организацию в такие условия, что при принятии решений прогнозирование становится необходимым.
Прогнозирование при принятии решений означает оценку перспектив развития ситуации, которые могут сложиться после реализации решения. Прогнозирование основывается на анализе текущей ситуации в организации и во внешней среде. Цель прогнозирования – определить тенденции, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы