Создан заказ №1945465
14 апреля 2017
Использование PR-технологий ...
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование PR-технологий в коммерческих организациях на примере ХК "Витязь"
ПЛАН И ВВЕДЕНИЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Глубокие экономические и социальные преобразования, произошедшие в обществе, требуют принципиального переосмысления социальной роли современных спортивных организаций. В новых условиях их деятельность приобретает ярко выраженный характер культурного лидерства, что влечет за собой расширение круга социальной коммуникации, в частности активизацию связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это направление работы не является принципиально новым для спортивных организаций, ведь еще в советские времена рассматривался как важный элемент работы.
Однако устоявшийся перечень форм связей с общественностью, которые остались с прошлого (информационные сообщения, пресс-конференции, брифинги и т. п.), в современных условиях коммерциализации требует совершенствования и переосмысления, поскольку в начале XXI века.
PR-деятельность спортивных организаций отличается от аналогичных западных моделей тем, что широкие возможности, которые предоставляют новые технологии паблик-рилейшнз, остаются недооцененными и почти не используются. Несоответствие устаревших технологий продвижения достижений и создания положительного имиджа спортивных организаций является одной из главных противоречий культурного развития, что сказывается на общем несовершенстве PR-деятельности, потому что имидж спортивных организаций не соответствует действительной ценности, не может конкурировать с западными по уровню популярности и информирования.
Именно поэтому актуальными задачами деятельности современных спортивных организаций является повышение собственного социального статуса, формирование в общественном сознании положительного имиджа и установление прочных и долгосрочных отношений с целевой аудиторией, спонсорами и партнерами. Весьма перспективными в этом плане являются освоение и использование новых технологий связей с общественностью, под которыми понимаем планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Решение этих проблем, как в научном, так и в практическом контексте, является важной задачей, поскольку каждая спортивная организация не может игнорировать новые PR-технологии, призванные способствовать социально-экономической адаптации.
Проблемы повышения эффективности работы спортивных организаций на основе применения перспективных инновационных PR-технологий изучают Л. Востряков, Н. Гнедовский, А. Зырянова, Т. Козлова, Н. Костылева и др.
Ученые акцентируют внимание на отсутствии в спортивных организациях потребности внедрения инноваций в процессы связей с общественностью и научного осмысления путей использования PR-технологий как таких, что открывают принципиально новые возможности и перспективы.
Проблема развития и оптимального использования PR-технологий требует тщательных исследований. Необходимость их изучения, предоставление критической оценки, отбор полезного из опыта других стран, где процессы разработки и внедрения технологий «паблик рилейшинз» имеют уже наработанные методики и определенную историю, обусловлено необходимостью сегодняшних процессов развития информационного общества.
Изучение PR -технологий в спортивной сфере позволит выявить тенденции развития и изменения поведения населения в зависимости от внедрения различных методов воздействия. Сегодня в общественной жизни происходит процесс отказа от многих стереотипов, идет критическая переоценка социальных ценностей, осуществляется поиск новой модели общественного устройства, иногда сопровождается определенным ухудшением качества жизни людей. Поэтому потребность глубокого исследования PR-технологий с точки зрения их использования в работе спортивных организаций является весьма актуальной.
Цель работы – исследовать использование PR-технологий в коммерческих организациях.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи как:
- изучить определение паблик-рилейшнз;
- рассмотреть классификацию PR-технологий по специфике использования в спортивных организациях;
- описать краткую характеристику ХК "Витязь";
- оценить корпоративный имидж ХК "Витязь";
- провести исследование работы PR-отдела ХК "Витязь": специфика работы с основной целевой аудиторией;
- предложить мероприятия по продвижению корпоративного имиджа ХК "Витязь" с PR-технологией;
- разработать рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий в коммерческих спортивных организациях.
Объектом исследования является имидж и технологии создания имиджа коммерческой спортивной организации ХК "Витязь".
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты PR-технологий в коммерческой организации
Методами исследования являются анализ и обобщение собранного материала, а так же функциональный и структурный методы, сравнение, системный анализ.
Теоретической основой данной работы послужили труды ученых, а также периодические издания в области маркетинга и спорта. Переводные книги, в основной своей массе, характеризует широта и глубина подачи материала.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование PR-технологий ....docx
2017-04-24 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, высокий уровень оригинальности и хорошо написанная работа. Всегда подскажет и предложит хорошие идеи по работе. Даже закончив работу и пройдя гарантийный срок, все равно помогает и всегда на связи .