Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование PR-технологий ...
Создан заказ №1945465
14 апреля 2017

Использование PR-технологий ...

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование PR-технологий в коммерческих организациях на примере ХК "Витязь" ПЛАН И ВВЕДЕНИЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Глубокие экономические и социальные преобразования, произошедшие в обществе, требуют принципиального переосмысления социальной роли современных спортивных организаций. В новых условиях их деятельность приобретает ярко выраженный характер культурного лидерства, что влечет за собой расширение круга социальной коммуникации, в частности активизацию связей с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это направление работы не является принципиально новым для спортивных организаций, ведь еще в советские времена рассматривался как важный элемент работы. Однако устоявшийся перечень форм связей с общественностью, которые остались с прошлого (информационные сообщения, пресс-конференции, брифинги и т. п.), в современных условиях коммерциализации требует совершенствования и переосмысления, поскольку в начале XXI века. PR-деятельность спортивных организаций отличается от аналогичных западных моделей тем, что широкие возможности, которые предоставляют новые технологии паблик-рилейшнз, остаются недооцененными и почти не используются. Несоответствие устаревших технологий продвижения достижений и создания положительного имиджа спортивных организаций является одной из главных противоречий культурного развития, что сказывается на общем несовершенстве PR-деятельности, потому что имидж спортивных организаций не соответствует действительной ценности, не может конкурировать с западными по уровню популярности и информирования. Именно поэтому актуальными задачами деятельности современных спортивных организаций является повышение собственного социального статуса, формирование в общественном сознании положительного имиджа и установление прочных и долгосрочных отношений с целевой аудиторией, спонсорами и партнерами. Весьма перспективными в этом плане являются освоение и использование новых технологий связей с общественностью, под которыми понимаем планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Решение этих проблем, как в научном, так и в практическом контексте, является важной задачей, поскольку каждая спортивная организация не может игнорировать новые PR-технологии, призванные способствовать социально-экономической адаптации. Проблемы повышения эффективности работы спортивных организаций на основе применения перспективных инновационных PR-технологий изучают Л. Востряков, Н. Гнедовский, А. Зырянова, Т. Козлова, Н. Костылева и др. Ученые акцентируют внимание на отсутствии в спортивных организациях потребности внедрения инноваций в процессы связей с общественностью и научного осмысления путей использования PR-технологий как таких, что открывают принципиально новые возможности и перспективы. Проблема развития и оптимального использования PR-технологий требует тщательных исследований. Необходимость их изучения, предоставление критической оценки, отбор полезного из опыта других стран, где процессы разработки и внедрения технологий «паблик рилейшинз» имеют уже наработанные методики и определенную историю, обусловлено необходимостью сегодняшних процессов развития информационного общества. Изучение PR -технологий в спортивной сфере позволит выявить тенденции развития и изменения поведения населения в зависимости от внедрения различных методов воздействия. Сегодня в общественной жизни происходит процесс отказа от многих стереотипов, идет критическая переоценка социальных ценностей, осуществляется поиск новой модели общественного устройства, иногда сопровождается определенным ухудшением качества жизни людей. Поэтому потребность глубокого исследования PR-технологий с точки зрения их использования в работе спортивных организаций является весьма актуальной. Цель работы – исследовать использование PR-технологий в коммерческих организациях. Для достижения цели необходимо решить такие задачи как: - изучить определение паблик-рилейшнз; - рассмотреть классификацию PR-технологий по специфике использования в спортивных организациях; - описать краткую характеристику ХК "Витязь"; - оценить корпоративный имидж ХК "Витязь"; - провести исследование работы PR-отдела ХК "Витязь": специфика работы с основной целевой аудиторией; - предложить мероприятия по продвижению корпоративного имиджа ХК "Витязь" с PR-технологией; - разработать рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий в коммерческих спортивных организациях. Объектом исследования является имидж и технологии создания имиджа коммерческой спортивной организации ХК "Витязь". Предмет исследования – теоретические и практические аспекты PR-технологий в коммерческой организации Методами исследования являются анализ и обобщение собранного материала, а так же функциональный и структурный методы, сравнение, системный анализ. Теоретической основой данной работы послужили труды ученых, а также периодические издания в области маркетинга и спорта. Переводные книги, в основной своей массе, характеризует широта и глубина подачи материала. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Использование PR-технологий ....docx
2017-04-24 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, высокий уровень оригинальности и хорошо написанная работа. Всегда подскажет и предложит хорошие идеи по работе. Даже закончив работу и пройдя гарантийный срок, все равно помогает и всегда на связи .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трансформация рекламы на радио в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
предмет - технологии рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка BTL-коммуникаций для компании Kimberly-Clark
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы