Создан заказ №1945511
19 апреля 2017
Цель работы рассмотреть особенности управления брендом на примере компании Nike.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава-теория, 2-3 параграфа. 2 глава-анализ темы на примере предприятия, тоже 2-3 параграфа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Брендинг – создание и продвижение бренда – одна из основных задач любой компании в современных рыночных условиях, так как брендинг сегодня выполняет множество функций. С помощью развитого и узнаваемого бренда компания получает дополнительные выгоды за счет проникновения в сознания людей, пробуждая эмоции от продукта и компании в целом. Брендинг также служит для сокращения транзакционных издержек, позволяет экономить на продвижении в будущем, повышает стоимость самой компании, увеличивает нематериальный актив владельца, который дает себя чувствовать более уверенно в конкурентной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для изучения брендинга необходимо знать понятие самого брендинга, историю его возникновения, а также уметь различать бренд от торговой марки. Необходимо понять цель брендинга и его структурные элементы, чтобы правильно и поэтапно создать и развивать свой бренд.
Чтобы лучше понять, что такое бренд и брендинг, нужно рассмотреть несколько примеров успешных кампаний, которые достигли своего успеха за счет правильного брендинга. Эти компании находятся на верхних строчках самых дорогих компаний и брендов, поэтому компании соревнуются не только за запоминаемость своих брендов, но также и за их рыночную стоимость. Эта стоимость выражается в различных критериях, которые необходимо изучить. Для достижения высоких результатов в узнаваемости своих брендов, компании иногда прибегают к очень жестким методам, которые называют «брендовыми войнами», примеры которых будет интересно рассмотреть.
Брендниг стал актуальной темой только в 80-х годах XX века, а уже множество компаний используют бренд, как основной инструмент продвижения. Однако некоторая часть компаний только начинает понимать, что такое бренд и как правильно проводить брендинговую политику своих компаний, в том числе и в России брендинг находится на начальных этапах развития. Необходимо рассмотреть главные проблемы развития брендинга в России, а также указать на важность брендинга и его роль в нашей стране.
Цель работы рассмотреть особенности управления брендом на примере компании Nike.
Для достижения цели необходимо изучить следующие задачи:
Изучение понятие бренда
Торговая марка и бренд сходства и отличия
Особенности оценки брендов
История создания бренда
Анализ бренда Nike
Предмет исследования – это особенность управления брендом на примере компании Nike. Объект исследования – это поведение руководителей компании, которые занимаются работой по укреплению бренда.
При написании работы были использованы данные монографий, учебных изданий, как Российских ученых, так и зарубежных. Кроме того, при написании работы были изучены статьи, материалы Интернета и аналитические данные компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть особенности управления брендом на примере компании Nike..docx
2017-04-25 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доволен работой автора, все было сделано в срок и качественно. Оперативное реагирование на все дополнения, всегда на связи. Советую всем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество при необходимости :-) Спасибо большое, выручили.