Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть особенности управления брендом на примере компании Nike.
Создан заказ №1945511
19 апреля 2017

Цель работы рассмотреть особенности управления брендом на примере компании Nike.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава-теория, 2-3 параграфа. 2 глава-анализ темы на примере предприятия, тоже 2-3 параграфа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Брендинг – создание и продвижение бренда – одна из основных задач любой компании в современных рыночных условиях, так как брендинг сегодня выполняет множество функций. С помощью развитого и узнаваемого бренда компания получает дополнительные выгоды за счет проникновения в сознания людей, пробуждая эмоции от продукта и компании в целом. Брендинг также служит для сокращения транзакционных издержек, позволяет экономить на продвижении в будущем, повышает стоимость самой компании, увеличивает нематериальный актив владельца, который дает себя чувствовать более уверенно в конкурентной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для изучения брендинга необходимо знать понятие самого брендинга, историю его возникновения, а также уметь различать бренд от торговой марки. Необходимо понять цель брендинга и его структурные элементы, чтобы правильно и поэтапно создать и развивать свой бренд. Чтобы лучше понять, что такое бренд и брендинг, нужно рассмотреть несколько примеров успешных кампаний, которые достигли своего успеха за счет правильного брендинга. Эти компании находятся на верхних строчках самых дорогих компаний и брендов, поэтому компании соревнуются не только за запоминаемость своих брендов, но также и за их рыночную стоимость. Эта стоимость выражается в различных критериях, которые необходимо изучить. Для достижения высоких результатов в узнаваемости своих брендов, компании иногда прибегают к очень жестким методам, которые называют «брендовыми войнами», примеры которых будет интересно рассмотреть. Брендниг стал актуальной темой только в 80-х годах XX века, а уже множество компаний используют бренд, как основной инструмент продвижения. Однако некоторая часть компаний только начинает понимать, что такое бренд и как правильно проводить брендинговую политику своих компаний, в том числе и в России брендинг находится на начальных этапах развития. Необходимо рассмотреть главные проблемы развития брендинга в России, а также указать на важность брендинга и его роль в нашей стране. Цель работы рассмотреть особенности управления брендом на примере компании Nike. Для достижения цели необходимо изучить следующие задачи: Изучение понятие бренда Торговая марка и бренд сходства и отличия Особенности оценки брендов История создания бренда Анализ бренда Nike Предмет исследования – это особенность управления брендом на примере компании Nike. Объект исследования – это поведение руководителей компании, которые занимаются работой по укреплению бренда. При написании работы были использованы данные монографий, учебных изданий, как Российских ученых, так и зарубежных. Кроме того, при написании работы были изучены статьи, материалы Интернета и аналитические данные компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы рассмотреть особенности управления брендом на примере компании Nike..docx
2017-04-25 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доволен работой автора, все было сделано в срок и качественно. Оперативное реагирование на все дополнения, всегда на связи. Советую всем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество при необходимости :-) Спасибо большое, выручили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
финансовый менеджмент
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование финансовых инструментов мотивации персонала
Повышение уникальности текста
Финансовый менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Анализ бухгалтерского баланса предприятия
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления финансам предприятия На примере ресторана Эхо
Выпускная квалификационная работа
Финансовый менеджмент
Сущность и функции системно значимых кредитных организаций в РФ.
Доклад
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диагностика финансового состояния предприятия
Реферат
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работа (финансовый менеджмент)
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление прибылью как показателем эффективности деятельности предприятия
Отчёт по практике
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме финансовый менеджмент
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и принципы внутреннего управления финансами ТНК
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риски организации: понятие, классификация и основные методы их выявления
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме Анализ и прогнозир­ование денежных пото­ков
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доходность облигаций организаций: методы определения и факторы роста
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ бухгалтерского баланса предприятия
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (финансовый менеджмент)
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансирование развития компании на основе лизинга
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансовыми рисками в грузовой авиакомпании
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль финансового планирования
Немаловажным этапом финансового планирования является контроль. Это проверка осуществления и гарантия выполнения финансовых планов для реализации стратегии компании в области финансовой деятельности и предотвращение кризисных ситуаций.
Контроль финансовой деятельности организации осуществляется экономическими подразделениями компании: бухгалтерским и финансовым отделами, службой финансового менеджм...
подробнее
Главные показатели финансового планирования
Основной финансового планирования на предприятии является финансовый план. Это процесс разработки системы показателей по обеспечению компании необходимыми денежными средствами и повышению эффективности его финансовой деятельности в будущем периоде.
Анализ ключевых финансовых показателей позволяет определить конкурентоспособность организации на текущий момент и оценить эффективность ее деятельности...
подробнее
Долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование
Долгосрочное финансовое планирование преимущественно охватывает период от 12 месяцев до трех лет, однако может носить и более длительный характер. Рост продолжительности планируемого периода оказывает обратное влияние на точность плановых показателей и их предсказуемость.
Недостатком долгосрочного финансового планирования является условность его показателей, обусловленная нестабильностью экономичес...
подробнее
Общие положения финансового менеджмента
Финансы – это совокупность денежных отношений, которые возникают и функционируют в процессе обмена произведенной продукцией, которая оценивается в стоимостном (денежном) выражении.
В сфере финансовых взаимоотношений различается три основных системы:
В совокупности эти системы образуют финансовую систему государства (схема 1).

Рисунок 1. Структура финансовой системы государства. Автор24 — интернет-би...
подробнее
Контроль финансового планирования
Немаловажным этапом финансового планирования является контроль. Это проверка осуществления и гарантия выполнения финансовых планов для реализации стратегии компании в области финансовой деятельности и предотвращение кризисных ситуаций.
Контроль финансовой деятельности организации осуществляется экономическими подразделениями компании: бухгалтерским и финансовым отделами, службой финансового менеджм...
подробнее
Главные показатели финансового планирования
Основной финансового планирования на предприятии является финансовый план. Это процесс разработки системы показателей по обеспечению компании необходимыми денежными средствами и повышению эффективности его финансовой деятельности в будущем периоде.
Анализ ключевых финансовых показателей позволяет определить конкурентоспособность организации на текущий момент и оценить эффективность ее деятельности...
подробнее
Долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование
Долгосрочное финансовое планирование преимущественно охватывает период от 12 месяцев до трех лет, однако может носить и более длительный характер. Рост продолжительности планируемого периода оказывает обратное влияние на точность плановых показателей и их предсказуемость.
Недостатком долгосрочного финансового планирования является условность его показателей, обусловленная нестабильностью экономичес...
подробнее
Общие положения финансового менеджмента
Финансы – это совокупность денежных отношений, которые возникают и функционируют в процессе обмена произведенной продукцией, которая оценивается в стоимостном (денежном) выражении.
В сфере финансовых взаимоотношений различается три основных системы:
В совокупности эти системы образуют финансовую систему государства (схема 1).

Рисунок 1. Структура финансовой системы государства. Автор24 — интернет-би...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы