Создан заказ №1945740
14 апреля 2017
Формирование нравственно-волевых качеств средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деят-ти
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже работа,только нужно будет немного с корректировать,и все сделать под среднюю группу.
Актуальность ФГОС немного изменить
Введение (актуальность, объект, предмет, цель,задачи, методы)
1 глава - теоретическая часть(выводы по 1 главе)
2 глава - : 2.1 констотирующий этап . Иследование
2.2 рекоме
ндации по усовершенствованию результата полученных данных в ходе констатирующего эксперемента.
Заключение
Список литературы
Словарь терминов
Приложение
Объем работы 30-50 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На протяжении всей жизни человек ставит цели, актуальные на определенном этапе его развития, и старается их достичь. Для этого необходимо преодолеть препятствия, мобилизовать интеллектуальные и физические сил человека, его волевые усилия. Именно Такое поведение связывают с проявлением волевых качеств.
Во ФГОС выделены следующие целевые ориентиры образования:
владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.);
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
На основе стандарт ФГОС ДО в приложении к приказу Министерства образования и науки Российской федерации от 17.10.2013 года № 1153 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», во втором разделе «Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», в пункте 2.6 утверждена образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Даная образовательная область направлена на достижение целей формирования у детей интереса, ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое и всестороннее развитие ребенка, решение задач физического воспитания: это развитие физических качеств, скромности, силы и воли, гибкости, выносливости и координации; это накопление и обогащение двигательного опыта детей в овладении основными движениями; это формирование у воспитанников нравственно-волевых качеств, потребности в двигательной активности и физическом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель: изучить и составить рекомендации для специалистов ДОО по теме: «Формирование нравственно-волевых качеств у детей средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деятельности».
Объект исследования – процесс организации самостоятельной деятельности.
Предмет исследования – «Формирование нравственно-волевых качеств у детей средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деятельности».
Задачи исследования:
1. Изучить уровень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе.
2. Определить сущность понятия «нравственно-волевые качества».
3. Дать характеристику игровой деятельности;
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию результатов исследования.
5. Составить словарь терминов
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, методы теоретического обобщения.
2. Эмпирические – наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности дошкольников.
3. Математические – определение количественных и качественных показателей эффективности предлагаемой системы работ.
Структура работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, заключение, рекомендации, список использованной литературы, приложения.
База исследования: исследование проходил на базе ………. В г. ………, в нем приняли участие дети среднего дошкольного возраста в количестве 20 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование нравственно-волевых качеств средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деят-ти.docx
2020-07-05 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор помогал в исправление недочётов в дипломной работе. Работа оценена на хорошо.