Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование нравственно-волевых качеств средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деят-ти
Создан заказ №1945740
14 апреля 2017

Формирование нравственно-волевых качеств средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деят-ти

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже работа,только нужно будет немного с корректировать,и все сделать под среднюю группу. Актуальность ФГОС немного изменить Введение (актуальность, объект, предмет, цель,задачи, методы) 1 глава - теоретическая часть(выводы по 1 главе) 2 глава - : 2.1 констотирующий этап . Иследование 2.2 рекоме ндации по усовершенствованию результата полученных данных в ходе констатирующего эксперемента. Заключение Список литературы Словарь терминов Приложение Объем работы 30-50 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На протяжении всей жизни человек ставит цели, актуальные на определенном этапе его развития, и старается их достичь. Для этого необходимо преодолеть препятствия, мобилизовать интеллектуальные и физические сил человека, его волевые усилия. Именно Такое поведение связывают с проявлением волевых качеств. Во ФГОС выделены следующие целевые ориентиры образования: владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.); ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. На основе стандарт ФГОС ДО в приложении к приказу Министерства образования и науки Российской федерации от 17.10.2013 года № 1153 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», во втором разделе «Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», в пункте 2.6 утверждена образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Даная образовательная область направлена на достижение целей формирования у детей интереса, ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое и всестороннее развитие ребенка, решение задач физического воспитания: это развитие физических качеств, скромности, силы и воли, гибкости, выносливости и координации; это накопление и обогащение двигательного опыта детей в овладении основными движениями; это формирование у воспитанников нравственно-волевых качеств, потребности в двигательной активности и физическом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель: изучить и составить рекомендации для специалистов ДОО по теме: «Формирование нравственно-волевых качеств у детей средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деятельности». Объект исследования – процесс организации самостоятельной деятельности. Предмет исследования – «Формирование нравственно-волевых качеств у детей средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деятельности». Задачи исследования: 1. Изучить уровень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе. 2. Определить сущность понятия «нравственно-волевые качества». 3. Дать характеристику игровой деятельности; 4. Разработать рекомендации по усовершенствованию результатов исследования. 5. Составить словарь терминов Методы исследования: 1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, методы теоретического обобщения. 2. Эмпирические – наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности дошкольников. 3. Математические – определение количественных и качественных показателей эффективности предлагаемой системы работ. Структура работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, заключение, рекомендации, список использованной литературы, приложения. База исследования: исследование проходил на базе ………. В г. ………, в нем приняли участие дети среднего дошкольного возраста в количестве 20 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Формирование нравственно-волевых качеств средней группы в процессе организации самостоятельной игровой деят-ти.docx
2020-07-05 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор помогал в исправление недочётов в дипломной работе. Работа оценена на хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антиплагиат 80%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы