Создан заказ №1945807
14 апреля 2017
Идеологическоие компании второй половины 40-х - начале 50гг. XXв.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение. Во вступлении обосновывается выбор темы, приводятся исходные данные реферируемых работ (название, когда, кем и где опубликован), сообщены сведения об авторе (Ф. И. О., специальность, учёная степень, учёное звание и др.), раскрывается проблематика выбранной темы;
2. Основная часть. Сод
ержание реферируемого издания (основные факты, аргументы, выводы)
3. Заключение. Делается резюме по проблеме, заявленной в реферате. Формулируется собственное отношение к реферируемой работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Первые послевоенные годы были одними из наиболее противоречивых и напряженных в истории страны. Это был период жесткой социальной и экономической политики, осуществляемой властью в условиях начавшейся «холодной войны», невысокого уровня благополучия большинства населения СССР, особенно сельских жителей, расширения ГУЛАГа и спецпоселений, идеологического диктата по отношению к художественной и научной интеллигенции.
Изучение идеологических кампаний в первые послевоенные годы, имеет определенную актуальность в настоящее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это в первую очередь касается современных политтехнологий, которые активно используются, в особенности в период избирательных кампаний по выборам в федеральные и местные органы власти. Если в конце 1940-х - начале 1950-х гг. в условиях «холодной войны» формировался «образ врага» в образе США и Запада, внушалось подозрение ко всему иностранному (литература, музыка, научные теории, наличие родственников за границей), то в современных условиях под врагами понимают своих политических оппонентов.
Материалом для написания работы послужила следующая литература:
книга историка, доцента НГУ Борзенкова А. Г. Интеллигенция и сталинизм в послевоенные годы (1946-1953). – М., 1993.
автореферат кандидата исторических наук, доцента Гижова В. А. Идеологические кампании 1946-1953 гг. в российской провинции. – Саратов, 2004.
монография доктора исторических наук, научного сотрудника ИРИ РАН Зубковой Е. Ю. Послевоенное советское общество: политика и повседневность. 1945-1953 – М.: РОССПЭН, 1999.
Различные научные статьи и электронные ресурсы, посвященные исследуемому вопросу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идеологическоие компании второй половины 40-х - начале 50гг. XXв..docx
2020-12-06 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Адекватная цена, все необходимые требования соблюдены, сдача в срок. Так что всем довольна))