Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы развития бизнеса по реализации игровых аудиоудиогарнитур на российском рынке
Создан заказ №1946083
26 апреля 2017

Перспективы развития бизнеса по реализации игровых аудиоудиогарнитур на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне необходима помощь в написании главы дипломной работы, тема которой связана с разработкой маркетинговой стратегии продвижения аудиогарнитуры в сегменте гейминга и киберспорта. Вас мне рекомендовал Борис, который не так давно с Вами сотрудничал. В связи с этим, буду рада, если Вы согласитесь взять мою работ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Перспективы развития бизнеса по реализации игровых аудиоудиогарнитур на российском рынке.docx
2017-05-06 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена на высшем уровне !!! Автор учитывала все пожелания и корректировала работу несколько раз. Текст полностью написан автором. Огромное спасибо! Если требуется работа высокого качества , рекомендую обратиться !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевой маркетинг, Анализ деятельности организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ интернет-маркетинга ЯНАО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг как средство стимулирования продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкурентоспособность строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
14 Привлечение и удержание клиентов в сети Интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Система планирования маркетинга
Любая компания должна четко знать направление своего развития, достигать поставленных целей благодаря грамотному и эффективному управлению деятельностью. Для этого используются две системы:
Цели планирования маркетинга:
Задачи маркетингового планирования:
Система планирования маркетинга подчиняется следующим принципам:
Система планирования маркетинга содержит:
Элементом маркетингового планирования явля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы