Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособной позиции организаций, а также анализ текущей деятельности компании LBL, действующей на рынке медиа услуг в рамках ее позиции.
Создан заказ №1946130
14 апреля 2017

Целью данной работы является исследование теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособной позиции организаций, а также анализ текущей деятельности компании LBL, действующей на рынке медиа услуг в рамках ее позиции.

Как заказчик описал требования к работе:
В файле указано содержание курсовой. Шрифт : таймс 14 кегль, межстрочный интервал 1,5; поля левое-3 см Сверху снизу-2 см; справа -1,5 см Абзац отступ 1,25 Нумерация в середине, шрифт и размер такой же, страницы ставить с введения с 3 страницы Содержание: 1 глава- теоретическая 2 глава- практическая часть. ( анализ, политика, стратегия, желательно взять за основу какую то компанию) После каждого пункта сформулировать вывода, подвести итог В заключении рассказать почему проявила интерес к данной теме, вопросы которые ставили, удалось ли реализовать задачи Введение: представить свою тему и ввести в ситуацию данной темы, актуальность темы, цель исследования, объект исследования, предмет исследования и поставить задачи. Литература: использовать не менее 20 источников, список по алфавиту При оформлении литературы 1)первые идут важные государственные документы и источники, кодексы и законы, указы и распоряжения, ГОСТы 2)далее авторы по алфавиту Потом ссылки Ссылки шрифт таймс размер 10; на листе не более 3 ссылок на авторов Таблицы делать самостоятельно в ворде, подписываются сверху с большой буквы и нумеруются, название ниже посередине Рисунки подписываются снизу и нумеруются с названия рисунка http://www.lbl.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В процессе завоевания и укрепления стабильно устойчивой позиции на рынке организации относительно друг друга в стремлении занять лидирующую позицию, выступают в роли конкурентов. Рекламу называют двигателем прогресса. В современных реалиях априори рекламные кампании оказывают сильное влияние на выбор потребителем той или иной продукции. Рынок современных медиа услуг, основной площадкой которого можно считать интернет ресурсы, в силу активного роста информационных технологий характеризуется высокой динамикой роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данном этапе медиа рынок, как собственно и прочие рынки подвергается сильному воздействию внешней среды. Российский рынок рекламы существует более двадцати лет, но даже сейчас не существует инструмента, который бы помог дать однозначную оценку медиа отрасли. Замечание (Вы пишете курсовой о рекламе ?) Текс ниже весь перечеркнут до конца введения Актуальность темы работы обусловлена возможностью понимания закономерностей рынка медиа, его условий и ключевых тенденций в достижении конечной цели – формирования и стабилизации конкурентоспособной позиции. Объектом работы становятся различные аспекты завоевания организацией определенной позиции на рынке. Предметом работы позиция на рынке компании LBL – независимой российской коммуникационной группы с уникальным сочетанием медийного и креативного сервисов, собственных интерактивных Digital форматов наружной рекламы и полиграфического производства. Целью данной работы является исследование теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособной позиции организаций, а также анализ текущей деятельности компании LBL, действующей на рынке медиа услуг в рамках ее позиции. Мы рассмотрим рынок медиа услуг, на котором, в первую очередь, предоставляются услуги стратегического планирования, креатива, дизайна, разработки рекламных кампаний и авторского контроля интегрированных кампаний. В ходе работы решаются следующие задачи: 1. Исследуется актуальное состояние рынка медиа рекламы в России. 2. Проводится анализ конкурентной позиций компании LBL. 3. Изучается комплекс мер, способствующий сохранению и продвижению сильной конкурентной позиции компании на рынке медиа рекламы в условиях быстроменяющейся экономической ситуации в стране, противодействию действиям новых и существующих конкурентов. Теоретико-методологическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области стратегического анализа, стратегического маркетинга, инновационного менеджмента и др., методы стратегического анализа. Информационными источниками, использованными в написании работы, стали законодательные акты в области рекламы, ресурсы интернет, учебная и научно-публицистическая литература. Замечание (Какой у вас объем исследования ) Плохо!!Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособной позиции организаций, а также анализ текущей деятельности компании LBL, действующей на рынке медиа услуг в рамках ее позиции..docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Маркетинговое управление поведением потребителей»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговая среда организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование мебельной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии и инструменты маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить теоретическую часть курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы