Создан заказ №1946130
14 апреля 2017
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособной позиции организаций, а также анализ текущей деятельности компании LBL, действующей на рынке медиа услуг в рамках ее позиции.
Как заказчик описал требования к работе:
В файле указано содержание курсовой. Шрифт : таймс 14 кегль, межстрочный интервал 1,5; поля левое-3 см Сверху снизу-2 см; справа -1,5 см Абзац отступ 1,25 Нумерация в середине, шрифт и размер такой же, страницы ставить с введения с 3 страницы Содержание: 1 глава- теоретическая 2 глава- практическая
часть. ( анализ, политика, стратегия, желательно взять за основу какую то компанию) После каждого пункта сформулировать вывода, подвести итог В заключении рассказать почему проявила интерес к данной теме, вопросы которые ставили, удалось ли реализовать задачи Введение: представить свою тему и ввести в ситуацию данной темы, актуальность темы, цель исследования, объект исследования, предмет исследования и поставить задачи. Литература: использовать не менее 20 источников, список по алфавиту При оформлении литературы 1)первые идут важные государственные документы и источники, кодексы и законы, указы и распоряжения, ГОСТы 2)далее авторы по алфавиту Потом ссылки Ссылки шрифт таймс размер 10; на листе не более 3 ссылок на авторов Таблицы делать самостоятельно в ворде, подписываются сверху с большой буквы и нумеруются, название ниже посередине Рисунки подписываются снизу и нумеруются с названия рисунка
http://www.lbl.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе завоевания и укрепления стабильно устойчивой позиции на рынке организации относительно друг друга в стремлении занять лидирующую позицию, выступают в роли конкурентов.
Рекламу называют двигателем прогресса. В современных реалиях априори рекламные кампании оказывают сильное влияние на выбор потребителем той или иной продукции. Рынок современных медиа услуг, основной площадкой которого можно считать интернет ресурсы, в силу активного роста информационных технологий характеризуется высокой динамикой роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данном этапе медиа рынок, как собственно и прочие рынки подвергается сильному воздействию внешней среды. Российский рынок рекламы существует более двадцати лет, но даже сейчас не существует инструмента, который бы помог дать однозначную оценку медиа отрасли.
Замечание (Вы пишете курсовой о рекламе ?)
Текс ниже весь перечеркнут до конца введения
Актуальность темы работы обусловлена возможностью понимания закономерностей рынка медиа, его условий и ключевых тенденций в достижении конечной цели – формирования и стабилизации конкурентоспособной позиции.
Объектом работы становятся различные аспекты завоевания организацией определенной позиции на рынке.
Предметом работы позиция на рынке компании LBL – независимой российской коммуникационной группы с уникальным сочетанием медийного и креативного сервисов, собственных интерактивных Digital форматов наружной рекламы и полиграфического производства.
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособной позиции организаций, а также анализ текущей деятельности компании LBL, действующей на рынке медиа услуг в рамках ее позиции.
Мы рассмотрим рынок медиа услуг, на котором, в первую очередь, предоставляются услуги стратегического планирования, креатива, дизайна, разработки рекламных кампаний и авторского контроля интегрированных кампаний.
В ходе работы решаются следующие задачи:
1. Исследуется актуальное состояние рынка медиа рекламы в России.
2. Проводится анализ конкурентной позиций компании LBL.
3. Изучается комплекс мер, способствующий сохранению и продвижению сильной конкурентной позиции компании на рынке медиа рекламы в условиях быстроменяющейся экономической ситуации в стране, противодействию действиям новых и существующих конкурентов.
Теоретико-методологическую основу данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области стратегического анализа, стратегического маркетинга, инновационного менеджмента и др., методы стратегического анализа.
Информационными источниками, использованными в написании работы, стали законодательные акты в области рекламы, ресурсы интернет, учебная и научно-публицистическая литература.
Замечание (Какой у вас объем исследования )
Плохо!!Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособной позиции организаций, а также анализ текущей деятельности компании LBL, действующей на рынке медиа услуг в рамках ее позиции..docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !