Создан заказ №1946754
14 апреля 2017
Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Санкт-Петербургу проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению контрольной работы:
Учитывая, что налоговое законодательство достаточно динамично и часто изменяется, при решении задач используете нормативные правовые акты в редакции, действующей на момент выполнения контрольной работы, не допускайте ссылок на недействующие правовые акты
, утратившие силу.
1. Работа должна содержать подробные и обоснованные ответы на поставленные вопросы, ссылки на конкретные правовые нормы и судебную практику, подтверждающие каждый применяемый вами аргумент.
2.Все используемые правовые нормы необходимо обосновать, раскрыть порядок их применения и толкования, по возможности (исходя из условий)рассмотреть альтернативные варианты решения задачи.
3. В конце работы должен быть перечень использованные правовых актов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Санкт-Петербургу проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации, представленной ООО «Ветер» в целях реализации права на возмещение НДС. В ходе проведенной проверки налоговый орган выявил ряд ошибок, однако большая часть налога решением налогового органа была подтверждена к возмещению. В тексте акта и решения, вынесенных по результатам камеральной проверки, дана оценка представленным документам.
Спустя несколько месяцев в ходе выездной налоговой проверки, исследуя те же документы, налоговый орган приходит к противоположным выводам и выносит решение о доначислении НДС. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Допустима ли такая ситуация? Может ли ООО «Ветер» в суде ссылаться на акт и решение по камеральной проверке, где указано, что к документам претензий нет?
Решение:
Как известно, камеральная налоговая проверка является одной из форм налогового контроля (п. 1 ст. 82, п. 1 ст. 87 НК РФ). Основная ее цель – проверка соблюдения налогового законодательства. Начинается она в день представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета), причем без какого-либо специального решения налогового органа о ее начале. На проведение камеральной проверки налоговому органу отводится три месяца (п. 2 ст. 88 НК РФ). О дате завершения проверки налоговый орган также не обязан уведомлять проверяемое лицо (Письмо УФНС по г. Москве от 21.05.2009 № 20-14/4/051403@), но только в том случае, если в результате проверки сданной налоговой декларации (расчета) не будут выявлены факты совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах. Исключением является камеральная проверка декларации по НДС при применении заявительного порядка возмещения налога. В этом случае, даже в отсутствие выявленных нарушений налогового законодательства, налоговый орган должен уведомить налогоплательщика (в письменной форме) в течение семи дней об окончании проверки (п. 12 ст. 176.1 НК РФ).
В случае выявления нарушений в декларации (расчете) результаты камеральной налоговой проверки оформляются следующим образом. Налоговый орган в течение 10 дней после ее окончания составляет акт налоговой проверки по установленной форме (п. 1 ст. 100 НК РФ). Согласно п. 5 ст. 100 НК РФ на вручение данного акта проверяемому лицу отводится пять дней. В случае несогласия с фактами, изложенными в полученном акте, а также с выводами и предложениями контролирующих органов проверяемое лицо в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям (п. 6 ст. 100 НК РФ).
Документами (сведениями), полученными в рамках прекращенной камеральной проверки, налоговые органы праве пользоваться в дальнейшем, например, при проведении в отношении налогоплательщика мероприятий налогового контроля или выездной налоговой проверки (Письмо Минфина России от 06.03.2009 № 03 02 07/1-113). Следовательно, при подаче налогоплательщиком уточненной декларации налоговые органы не должны требовать представления документов, которые уже были сданы в рамках первоначальной камеральной проверки. При этом окончание камеральной проверки поданной налоговой декларации до момента подачи налогоплательщиком новой, уточненной декларации свидетельствует о соблюдении налоговым органом требований действующего налогового законодательства, поскольку п. 9.1 ст. 88 НК РФ подразумевает прекращение проверки по ранее представленной декларации только в том случае, если новая, уточненная декларация подана до окончания проверки предыдущей (Постановление ФАС ЗСО от 03.09.2010 № А27-680/2010). ФАС МО в Постановлении от 09.09.2010 № КА-А41/10459-10 пришел к выводу о том, что невыполнение требования о представлении документов по первоначальной камеральной проверке не влечет налоговой ответственности по ст. 126 НК РФ. Поскольку в связи с подачей уточненной декларации проверка ранее сданной декларации прекращается, отсутствует и обязанность по представлению документов в рамках требования, выставленного по проверке первоначальной декларации. Следовательно, отсутствует объективная возможность для привлечения налогоплательщика к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ, так как в соответствии со ст. 109 НК РФ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при отсутствии его события.
Таким образом, в соответствии с положениями п. 9.1 ст. 88 НК РФ при подаче уточненной декларации исполнение требования о представлении документов по камеральной проверке первичной декларации становится необязательным (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2010 № 09-АП-28331/2010-АК).
Ведь момент окончания камеральной проверки и его документальное оформление Налоговым кодексом не предусмотрены. В пункте 2 ст. 88 НК РФ говорится лишь о трехмесячном сроке, который отводится на проведение «камералки». При этом срок проведения проверки отражается в акте, который составляется лишь при выявлении нарушений. Кроме того, в п. 9.1 ст. 88 НК РФ говорится о том, что прекращение камеральной налоговой проверки означает окончание всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). Или речь идет исключительно о действиях, регламентированных п. 3 ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Санкт-Петербургу проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации.docx
2018-02-27 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору))) Работа выполнена раньше срока! Выполнены все требования и не только! Автор общителен и внимателен)) Ещё раз спасибо)))