Создан заказ №1946952
14 апреля 2017
Целью работы является анализ мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности предприятия, а также разработка серии промо-акций.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из трех частей. Всего 45-50 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Европейские и российские производители товаров ежегодно тратят миллионы на стимулирование сбыта. В этой ситуации компании зачастую подвергаются риску неэффективности продвижения своей продукции. Именно здесь необходима полная стратегия программы сбыта, краеугольным камнем которой является развитие промо-стратегии.
По данным компании Nielsen, в большинстве случаев промо являются неэффективными и часто приводят к убыткам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выбор промо-стратегии как элемента трейд-маркетинговой стратегии в целом учитывает многие закономерности и разрабатывается в соответствии с целями и задачами компании-производителя и ритейлера.
По результатам опроса компании Nielsen, российские потребители крайне восприимчивы к промо-акциям: скидка в 20%, как правило, удваивает недельные продажи бренда. С учетом роста стоимости потребительской корзины все больше и больше покупателей обращают внимание на сниженные цены.
Промо – это комплекс мероприятий, инициированный производителем или ритейлером (или обоими), направленный на стимулирование целевой аудитории к покупке продукта или сервиса в определенный период времени. Как правило, в качестве промо-предложения используются снижение цены, подарок за покупку или бонусное предложение на непродолжительный период. Все эти действия стимулируют спрос и повышают привлекательность продукта в глазах покупателя.
Таким образом, промо-акции являются одним из самых эффективных способов оповещения потребителей о производстве новой продукции или осуществлении новых видов услуг. Организация промо-акций основывается на том, что участники и зрители получают от мероприятия много положительных эмоций, которые невольно связываются у них с рекламируемой продукцией. Тем самым обеспечивается запоминаемость товара. Одно из главных достоинств этого метода – это достаточно низкая стоимость, особенно по сравнению с радио- и телерекламой. Проведение промо-акций в качестве развлекательных мероприятий неизменно привлекает множество участников.
Таким образом, предметом исследования данной работы является промо-акция.
Объектом исследования выступает производственное предприятие – филиал № 1 ЗАО «Очаково».
Целью работы является анализ мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности предприятия, а также разработка серии промо-акций.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть роль, место и виды промо-акций в системе маркетинговых коммуникаций предприятия;
Рассмотреть процесс планирования и разработки промо-акций;
Рассмотреть оценку эффективности проведения промо-акций;
Дать общую характеристику исследуемого предприятия;
Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;
Проанализировать рекламную деятельность предприятия;
Разработать рекомендации по стимулированию сбытовой деятельности на предприятии;
Разработать серию промо-акций и дать оценку их эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является анализ мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности предприятия, а также разработка серии промо-акций..docx
2017-04-20 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Самый лучший автор! Работу заказывали не в первый раз, и каждый раз автор подходит к выполнению на все 100% - всегда на связи, учитывает все пожелания. Очень благодарны за труд, огромное спасибо!!!