Создан заказ №1947729
15 апреля 2017
Формирование культуры безопасности у дошкольников в процессе взаимодействия детского сада и семьи
Как заказчик описал требования к работе:
4 части: Введение (4-5стр.), Глава 1, Глава 2, Заключение. Обязательно выводы после каждой главы, 70 источников литературы с 2007г.. Не более 100страниц, оригинальность 65%. Обязательно с итоговым продуктом (сборник упражнений, например).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Люди планеты начинают всерьёз задумываться о сложившейся социальной и экологической обстановке. Терроризм, техногенные катастрофы, огромное количество транспорта. Если взрослый человек ещё в состоянии обезопасить свою жизнь, то, как быть с детьми? Невозможно уберечь от всех опасностей, родители, взрослые не могут находиться всегда рядом. Задача взрослого: подготовить ребёнка к жизни в большом мире, научить предвидеть опасность для жизни и избегать её. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Малыш принимает на веру всё, что говорит ему взрослый человек.
Знания, полученные ребёнком в детском возрасте, останутся с ним на всю жизнь. У малыша 5-6 лет слаборазвито умение анализировать окружающую обстановку, он не умеет просчитывать свои действия, предвидеть итог своего поступка. Взрослым предстоит так построить работу с дошкольником, чтобы, не подавляя его естественного для данного возраста любопытства, подготовить самостоятельного, умеющего обеспечить свою безопасность человека.
Тревожная статистика по несчастным случаем с детьми на дорогах. Госавтоинспекция отмечает позитивные изменения в количестве детей, получивших травмы во время дорожно-транспортных происшествий, а также количество самих происшествий, причиной которых стала детская шалость, невнимательность, беспечность родителей при переходе проезжей части. В полтора раза меньше дети стали виновниками или участниками дорожно-транспортных происшествий. Дети-пешеходы стали более ответственно относиться к своей роли. Профилактическая работа позволила почти на 4 % сократить число погибших, меньше стало раненых. Сотни детей гибнут под колёсами машин, тысячи остаются калеками. Ответственность ложится на нас взрослых. Не научили, не предусмотрели….
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий, после анализа статистики, являются, незнание малышами правил дорожного движения, стремление к самостоятельности. Но дети ещё не умеют оценивать ситуацию, чаще всего малыши ходят с родителями и те принимают решения. Но всегда ли мы, взрослые соблюдаем правила, «авось успею», «нет времени ждать» и тому подобные отговорки остаются у малыша в памяти. Часто взрослые, вместо того, чтобы остановить малыша, перебегающего дорогу, лишь безучастно наблюдают.
Не будем винить родителей, потерявших детей, нет ли в гибели малышей и нашей, взрослой, вины? Воспитание культуры дорожного движения необходимо закладывать в детстве рассказами, игрой, личным примером. Здесь детскому саду не обойтись без помощи родителей. В таком возрасте родители - главный авторитет для ребёнка. Сколько бы в садике на занятиях не говорили, что «красный свет- опасность», если мама, с ребёнком за руку, идёт, не обращая внимания, малыш будет делать так же.
Общество большое внимание уделяет обеспечению безопасности детей на дорогах. Создаются и утверждаются целевые федеральные и региональные программы, большая работа ведётся и в дошкольных образовательных учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование культуры безопасности у дошкольников в процессе взаимодействия детского сада и семьи.docx
2017-04-21 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена раньше срока, претензий не имею, все на высшем уровне! Рекомендую данного автора.