Создан заказ №1947847
15 апреля 2017
Гуманизация образования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития современного общества предъявляются высокие требования к гуманизации образования. Гуманизм является фундаментальной характеристикой общественного бытия и сознания и заключается в высшей ценности человека. Гуманизм включает в себя альтруизм, стремление сеять добро, милосердие, сострадание, уважение к человеческому достоинству.
Проблема психологического выгорания (профессионального выгорания, синдрома эмоционального выгорания – СЭВ) в профессиональной деятельности педагогов является актуальной, поскольку выгорание отрицательно влияет на педагогический процесс, психологическое состояние учащихся и психосоматическое состояние педагога. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагог оказывается не в состоянии обеспечивать личностно-ориентированную модель общения, соответствовать современным требованиям к воспитанию подрастающего поколения в духе гуманизма. Кроме того, эмоциональное выгорание является серьезным барьером на пути развития профессионализма, творчества и самореализации педагога.
Теоретические и практические аспекты синдрома эмоционального выгорания освещены в работах как зарубежных (К. Маслач, С. Джексон, Х.Д. Фрейденбергер), так и отечественных исследователей (В.В. Бойко, Т.И. Ронгинская В.В., Н.Е. Водопьянова, М.А. Воробьева, Н.В. Гришина, Е.В. Орел, А.А. Рукавишников, М.М. Скугаревская, Т.В. Форманюк и др.).
Актуальность исследования психологического консультирования по проблеме психологического выгорания педагогов заключается в том, что несмотря на достаточную теоретическую разработанность проблемы психологического выгорания в научной литературе, исследования показывают, что педагоги по-прежнему подвержены этому синдрому, что говорит о недостаточности развития практических мер по профилактике и коррекции психологического выгорания педагогов: к этим мерам не в последнюю очередь относится психологическое консультирование. Актуальность проблемы усиливается, если обратить внимание на педагогов высшей школы. Основная масса исследований по проблеме психологического выгорания относится к учителям общеобразовательных школ, исследований по проблеме специфики и факторов выгорания среди педагогов высшей школы на сегодня недостаточно. При этом необходимо учитывать то обстоятельство, что, в отличие от школ, далеко не каждый ВУЗ в нашей стране имеет собственную психологическую службу.
Цель нашего исследования: характеристика содержания и методики психологического консультирования по проблеме психологического выгорания педагогов.
Цель исследования конкретизируется в следующих задачах:
1) На основе анализа научной литературы проанализировать понятие психологического выгорания, охарактеризовать его фазы и стадии развития;
2) Выделить основные эмоциональные проблемы, а также особенности формирования и протекания психологического выгорания у педагогов ВУЗа;
3) Охарактеризовать содержание и методику психологического консультирования по проблеме психологического выгорания педагогов;
4) Разработать программу исследования;
5) Провести исследование влияния особенностей эмоциональной сферы педагогов ВУЗа на формирование у них синдрома эмоционального выгорания в процессе выполнения профессиональной деятельности;
6) Провести обработку и анализ результатов исследования;
7) Разработать практические рекомендации по психологическому консультированию по проблеме психологического выгорания педагогов ВУЗа
Объект исследования: психологическое выгорание педагогов ВУЗа.
Предмет исследования: психологическое консультирование по проблеме психологического выгорания педагогов ВУЗа.
Выборка: преподаватели ВУЗов, 25 человек, женский пол, возраст 25-35 лет, стаж работы менее 10 лет.
Гипотеза исследования: существуют особенности проявления психологического выгорания у педагогов ВУЗа.
Методы исследования: анализ научной литературы, экспериментально-психологический, математико-статистический (корреляционный анализ).
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава, теоретическая, состоит из трёх параграфов; вторая глава, эмпирическая, состоит из четырёх параграфов. В приложении содержится таблица сырых данных диагностического этапа эмпирического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гуманизация образования.docx
2019-03-24 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за прекрасно выполненную работу. При работе были учтены все требования преподавателя. Спасибо автору также за терпение и чуткость.