Создан заказ №1948329
15 апреля 2017
Целью настоящей работы является анализ процесса становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации, порядка ее организации и ведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящей работы обусловлена тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения.
Правовое регулирование предвыборной агитации складывалось в условиях начального этапа становления собственного законодательства современной Российской Федерации (с распадом Советского Союза), нестабильного социального, политического и экономического ее положения. В силу вышеназванных обстоятельств оно осуществлено в «общем плане», противоречиво и непоследовательно.
Кроме того, практика применения законодательного регулирования предвыборной агитации в России, а также в ее отдельных субъектах свидетельствует о низком уровне готовности участников выборов к соблюдению его требований, о большом количестве нарушений, об использовании не предусмотренных законом форм и методов. Правовое регулирование предвыборной агитации не обеспечивает гарантии реализации избирательных прав участников выборов, а это негативно сказывается на утверждении в общественном сознании представления о выборах как демократическом институте формирования органов государственной власти и органов местного самоуправления, подрывает доверие к ним со стороны населения. Проблема совершенствования правового регулирования предвыборной агитации стала одной из первостепенных. Без достаточной научной базы решение ее трудноосуществимо.
В научном плане важно выявить наметившиеся тенденции в правовом регулировании предвыборной агитации в России, меры воздействия на их развитие.
Характеризуя состояние научной разработанности темы, необходимо отметить, что длительное время, в период существования СССР - ей уделялось недостаточно внимания в силу отсутствия таких демократических начал в политическом устройстве общества, как политическое и идеологическое многообразие. Необходимых условий для осуществления народовластия в ходе свободных и демократических выборов. Важнейшей особенностью этого периода было то, что в нормативных правовых актах, принимаемых партийно-государственными органами, в исследованиях, научных публикациях, учебных пособиях предвыборная агитация рассматривалась как составная часть политической агитации или политико-просветительной работы с позиций единой марксистско-ленинской идеологии, руководящей роли КПСС и партийно-государственной системы власти, что вытекало из конституционного закрепления монопольного права. В конце 80-х - начале 90-х годов ситуация в России изменилась кардинальным образом. В области политической это ознаменовалось тем, что подготовка и проведение свободных демократических выборов, в том числе применение наиболее эффективных приемов организации и проведения предвыборной агитации и ее финансирования, потребовали выработки собственного их правового регулирования.
Целью настоящей работы является анализ процесса становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации, порядка ее организации и ведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и формы предвыборной агитации;
- раскрыть методы агитационного воздействия;
- проанализировать правовые аспекты организации и проведения предвыборной агитации.
Объектом настоящей работы является нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с организацией и проведением предвыборной агитации.
Предметом настоящей работы являются непосредственно отношения, возникающие в процессе организации и проведения предвыборной агитации.
Описанием различных аспектов проблематики, касающейся порядка организации и проведения предвыборной агитации, занимались такие авторы как А.П. Алехин, М.В. Баглай, H.A. Бердяев, В. Д. Мостовщиков, Н. Муравьев, В.В. Никулин, П. Пестель, Б. Чичерин, Н. Чернышевский и др.
Теоретико-методологической основой настоящей работы служат нормативно-правовые документы Российской Федерации, определяющие порядок организации и проведения предвыборной агитации, учебно-методические пособия и научные статьи по праву, а так же передовые статьи и комментарии к законам ведущих юристов Российской Федерации.
Методами исследования являются диалектический метод познания социально-правовых явлений и процессов, конкретно-исторический, системный, структурно-функциональный и сравнительно-правовой методы научного познания.
Структура настоящей работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ процесса становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации, порядка ее организации и ведения..docx
2021-04-10 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за выполненную работу. Преподаватель оценил на хорошую оценку. Все было выполнено в срок!