Создан заказ №1948479
17 апреля 2017
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Pegas Touristiс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследуемая тема очень актуальна, т. к. туризм является открытой системой, области которой взаимодействуют с внешней средой, и вместе с тем выступают как необходимая часть более общей системы мирового хозяйства. Он имеет огромную популярность в обществе.
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.
Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.
В работе были проанализированы труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Дурович А.П., Голубков Е.П., Гуляев В.Г., Квартальнов В.А., Азоев Г.Л., Александрова А.Ю., Анурин В.Ф., Афанасьев М.П., Зорин И.В., Исмаев Д.К., Казакова В., Крылова Е.Г., Вайсман А. и другие.
Что касаемо степени изученности данной проблемы в настоящее время, то следует отметить, что, зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Pegas Touristiс».
Проведение поставленной цели определила необходимость решения следующих задач:
1. изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности в сфере туризма
2.Провести анализ маркетинговой деятельности на туристическом предприятии;
3.Внести предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основании проведенного анализа.
Объектом в курсовой работе является туристское предприятие ООО «Pegas Touristiс», реализующее туристические услуги на региональном рынке.
Предмет исследования - маркетинговая деятельности в туристической сфере.
Методологической основой исследования в дипломной работе являлись общие методы научного познания: системный и комплексный анализ, методы формальной логики, включая дедукцию, индукцию, обобщение, абстрагирование, анализ и синтез.
Практическая значимость работы заключается в том, что применение методов совершенствования деятельности позволит улучшить процесс продаж и увеличит прибыль от результатов деятельности, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.
Структура работы: данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Pegas Touristiс»..docx
2021-02-23 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Преп. Поставил 4. Неполностью устроила работа. Спасибо, что переделали на 4ку. Спасибо