Создан заказ №1948484
11 мая 2017
Эффекты межличностного восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Будет проверка на антиплагиат,оригинальность не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учитывая сложность общения, как социально-психологического феномена, для лучшего понимания его сути, стоит обратиться к описанию его структуры, в отечественной психологической науке выделяют три взаимосвязанные стороны общения [2]:
-коммуникативную отражает обмен информацией общающихся сбъектов,
- интерактивная - взаимодействие между индивидами, как обмен действиями,
- перцептивная - восприятие партнерами по общению друг друга и установления на этой основе взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Термин «Социальная перцепция» означает процесс восприятия «социальных объектов», являющих собой других люди, социальные группы, общности. Однако этот термин не является для нашего случая точным. В отечественной социальной психологии употребим как синоним «восприятие другого человека» употребляется выражение «познание другого человека». [3, c.5]
Межличностное восприятие зарождается в процессе межличностного общения, что обуславливает важность его изучения в контексте межличностных отношений, представляющих собой субъективно переживаемые связи между людьми, проявленные во взаимно оказываемом влиянии в общения или в совместной деятельности.
Межличностное восприятие - понимание и оценка человека человеком. Представление о другом неразрывно взаимосвязаны с уровнем самосознания и системы представлений в отношениях.
Существуют определенные социально-психологические феномены, являющие собой различные эффекты восприятия в межличностных отношениях, ведущие к искажению межличностного восприятия. Большое значение уделяется эффектам формирования первого впечатления о другом, когда образ восприятия другого осуществляется на основе наличной, нередко ограниченной информации о нем.
Объект исследования: межличностное восприятие.
Предмет исследования: эффекты межличностного восприятия.
Цель исследования: изучение эффектов межличностного восприятия.
Структура работы: введение, основная часть, включающая два параграфа; заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффекты межличностного восприятия.docx
2020-05-23 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, оригинальность составила более 80 процентов, соответствует всем требованиям, в университете оценили на отлично, спасибо автору.