Создан заказ №1948619
15 апреля 2017
Курсовая работа. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Визуальные метафоры как приём воздействия на потребителя в рекламе
Кол-во страниц: от 25 до 30
Уникальность: 85% по antiplagiat.ru
1) Прикладываю методические указания файлом
2) Визуальные метафоры и в печатной, и в телевизионной рекламе (а не в каком-то одном из этих видов рекламы)
3) Желател
ьны исследования, например как визуальные метафоры воздействуют на людей (Эмпирическое исследование психологической эффективности использования визуальной метафоры в печатной рекламе и в телевизионной или что-то подобное
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).docx
2017-04-21 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Высокий процент оригинальности работы. Прекрасный автор, всегда на связи!