Создан заказ №1948741
15 апреля 2017
Возможности игры, как метода обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета (дисциплины): Культурно-исторический подход к психодиагностике дошкольника
Ссылка на автора должна быть в тексте в квадратных скобках ( например:[5, стр. 41-54]), а не в виде сноски внизу страницы.
Это итоговая работа за весь курс.
Комментарии преподавателя:
Все тексты проверяютс
я на уникальность и не будут зачтены, если работа содержит напрямую заимствованные в Интернет блоки материала. Авторство работы должно быть от 70 %. Необходимую для ответа на вопрос информацию нужно найти, прочесть, законспектировать, осмыслить, выбрать наиболее существенное, сформулировать основные тезисы и, по результатам этого предварительного труда, написать собственный текст. Наиболее высоко будут оценены работы, авторы которых демонстрируют понимание связи рассмотренного вопроса с другими разделами и аспектами психологии и педагогики, то есть имеют целостное представление об изучаемой дисциплине, понимают ключевые тенденции и закономерности развития личности и могут выделить их на конкретном уровне. Используемая литература должна быть от 2000 года выпуска.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра является уникальной формой обучения, позволяющей сделать увлекательным и интересным процесс познания. Занимательность условного игрового мира делает эмоционально хорошо окрашенной стандартную деятельность по усвоению, повторению, запоминанию информации, а эмоциональность во время игровых действий активизирует все психические функции и процессы ребенка. Иной положительной стороной игры будет то, что она позволяет использовать полученные знания в различных ситуациях.
Актуальность использования игры, как метода обучения в настоящее время увеличивается из-за перенасыщенности информацией современного мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день быстро расширяется предметно информационная область, как в России, так и во всем мире. Компьютерные сети, телевидение, новые технологии в последнее время выдают детям и взрослым огромное количество информации. Актуальной задачей детских учреждений становится развитие самостоятельного отбора и оценки детьми получаемой информации. Формой обучения, развивающей такие умения, является игра, способствующая практическому использованию знаниями, полученными от окружающего общества.
Целью исследования является: теоретическое изучение возможности игры, как метода обучения.
Задачами работы являются:
1) Рассмотреть особенности игры как метода обучения;
2) Изучить виды педагогических игр;
3) Охараткеризовать механизмы, обуславливающие привлекательность игры.
Объектом исследования являются игры, как метод обучения.
Предмет исследования – возможности игры, как метода обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности игры, как метода обучения.docx
2017-04-19 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо,работа была выполнена в срок,автор написал работу очень грамотно.Советую обращаться к данному автору.