Создан заказ №1948831
15 апреля 2017
Организация и проведение маркетинговых выставок и презентаций
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать текст строго по плану, с оригинальностью от 80%, литературными источниками и ссылками, что откуда взято.
План:
1.1. Понятие и классификация выставочной деятельности
1.2. Становление и развитие выставочной деятельности в РФ
1.3. Выставки, презентации и их роль в маркетинговых коммуникациях
1.4. Специфика выставочной деятельности
1.5. Организация выставок и планирование участия в них
1.6. Выставочное оборудование
1.7. Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок
1.8. Презентации: организация и проведение
1.9. Доступные и популярные площадки для выставок в Москве и МО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время выставки можно считать одним из самых действенных способов для продвижения новой продукции или технологий. В основном выставки проводятся на какую – то конкретную тематику и это дает возможность исследовать новые возможности рынка, также провести анализ большого количества людей, при этом прорекламировать свой продукт. Также организаторы могут обратить внимание на конкретный сегмент потребителей, которые являются самыми перспективными для производителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря выставкам люди также могут узнать больше о новом продукте, несмотря на рекламу или торговых представителей.
В крупных городах людям сложно сделать выбор, так как изобилие различных товаров и услуг только растет. Точно также и организации сложно найти своего покупателя, в условиях огромной рыночной конкуренции. Актуальностью работы является изучение проведения выставок и презентаций, как одного из способов продвижения продукции или услуг на рынке. В работе будут рассмотрены виды и классификация выставок и презентаций, а также их развитие в Российской Федерации. Более подробное внимание будет уделено организационным моментам, сбору данных, выбор площадки и нацеленность на определенную аудиторию. А также технические аспекты реализации выставок, планированию и управлению.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение маркетинговых выставок и презентаций.docx
2017-04-19 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Смело могу положительно оценить работу автора. Несмотря на то, что двигали сроки выполнения (я поздно подтвердила оплату и автор не успел на это отреагировать), работу у меня приняли без вопросов, даже никакие правки не вносили.