Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные PR-технологии в деятельности государственного учреждения по трудоустройству населения (на...
Создан заказ №1948994
15 апреля 2017

Современные PR-технологии в деятельности государственного учреждения по трудоустройству населения (на...

Как заказчик описал требования к работе:
Вот точное название вашей темы по приказу: Современные PR-технологии в деятельности государственного учреждения по трудоустройству населения (на примере Центра занятости молодежи г. Москвы).Исходя из этого названия вам необходимо провести ряд исследований: 1. включенное наблюдение цель- анализ сущес твующих практик ПР-деятельности Центра, для этого ответьте на вопросы какие методы используются:информирование, вовлечение в деятельность Центра, формирование положительного имиджа через отзывы о его работе в СМИ; 2.ивент-анализ цель-изучение доли ПР-мероприятий в общем количестве мероприятий, проводимых Центром, и их эффективность по сравнению с другими видами мероприятий (например, мероприятий по профориентации, а какие из них были освещены в СМИ, т.е. на них были приглашены журналисты?). 3. Экспретное интервью с руководителем (это может быть первое лицо или руководитель отдела по рекламе и СО или пресс-службы) цель- определить приоритеты ПР-деятельности Центра. 4. Опрос молодежи как целевой аудитории ваша цель - выявить информационные предпочтения молодых людей при поиске ими работы. Эти исследования должны будут быть оформлены как главы в вашем отчете по практике: гл1.Включенное наблюдение; гл.2 Ивент-анализ и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sloggers
5
скачать
Современные PR-технологии в деятельности государственного учреждения по трудоустройству населения (на....docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг и SEO текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Форма,этикетка и цвет упаковки питьевой воды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения Burger King в социальной сети Вконтакте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности французской школы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы