Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая деятельность Грот Яков Карлович
Создан заказ №1949516
15 апреля 2017

Педагогическая деятельность Грот Яков Карлович

Как заказчик описал требования к работе:
-введение -пед.деятельность в Финляндии - Составление словарей -грот наставник и учитель великих князей -педагогические взгляды (анализ статей и работ) -заключение -список используемой литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Академик Яков Карлович Грот вошел в историю русской науки и культуры как один из самых замечательных ее деятелей. Он был исследователем языка и стиля выдающихся русских писателей XVIII и XIX веков, издателем и комментатором их произведений; с его именем связано усовершенствование и упорядочение русского правописания, разработка вопросов лексикографии и исследование словарного состава языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «История нашей культуры и духовного развития в отдельных частностях разработана Гротом разносторонне: им извлекались для этого материалы из истории языка, литературы, быта; широкое научное и литературное образование давало ему возможность освещать эти данные остроумными соображениями и ценными обобщениями. Просвещенный и благожелательный, Грот соединил свое имя неразрывно с историей многих просветительных учреждений, ученых и литературных предприятий», — так оценил значение деятельности Грота академик А. А. Шахматов... Этим и является актуальной данная работа. Яков Карлович Грот родился в Петербурге 15 декабря 1812 в немецкой семье, предки которой были выходцами из Гольштинии, переехавшими в Россию в середине XVIII века. До десятилетнего возраста он воспитывался дома, потом в 20-х годах его обучение продолжилось в Царскосельском лицее. Гроту нравилось учиться, он не терял репутации отличного ученика до самого выпуска. Способность к языкам у будущего ученого проявилась уже в лицее. Здесь он освоил итальянский, немецкий, французский и английский языки, что дало ему возможность читать литературные произведения в подлинниках и составлять пособия по итальянской грамматике. Как утверждал сам Грот, ему удалось получить глубокие лингвистические знания благодаря освоению основ языка еще в домашнем обучении. Этим он был обязан своей матери и тете, которые высоко ценили русские традиции и считали, что ребенка прежде всего необходимо обучить русскому языку. В лицее сохранялись и почитались пушкинские традиции, поэтому лицеисты, обучавшиеся с Яковом Карловичем, пытались сами писать стихи. Это не могло не увлечь Грота, и он попробовал себя на литературном поприще. В 1830-м году в «Литературной газете», которую выпускал А.А. Дельвиг, был помещен первый труд будущего ученого - переводная заметка о «Курсе французской литературы» профессора Тилло, который преподавал в лицее. После окончания лицея с золотой медалью Грот поступил на канцелярскую службу. После первых лицейских попыток в области школьной юмористики и ученических рассуждений на литературно-философские темы, Грот, урывая свободные часы от отдыха и нелюбимой службы, стал в начале 1830-х годов пробовать свои силы в эпосе и сатире, а потом и в лирике. Однако строгость к самому себе удержала его от публикаций, до нас не дошли даже черновые варианты его произведений. В 1834 году Яков Карлович был переведен в государственную канцелярию на должность секретаря. Тогда же Грот начал заниматься переводом поэмы Байрона «Мазепа», который в 1837 году был напечатан в журнале «Современник» и явился дебютным выступлением Грота как стихотворца. Этот перевод высоко оценили литераторы той поры. Еще немногие стихотворные опыты Грота были также опубликованы лишь в 1837 году. Известны такие стихотворения, как «Дань Пушкину», посвященное лицейским товарищам, «Дума», «Тоска на море», «Жуковскому», «Сон» и другие. Целью данной работы является изучение педагогической деятельности Якова Карловича Грота. Для решения поставленной цели был определен ряд задач: 1. Охарактеризовать педагогическую деятельность Я.К. Грота в Финляндии. 2. Определить роль Я.К. Грота в составлении словарей. 3. Описать педагогическую деятельность в обучении великих князей. 4. Проанализировать педагогические взгляды Я.К. ГротаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Педагогическая деятельность Грот Яков Карлович .docx
2017-11-23 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро, все так как надо, я в восторге автор писал почти все сам, спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Государство и право России в период первой мировой войны 1914-1917.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Феодальное государство и право Японии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
теория разделения властей разных стран
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Современная судебная система Англии и Уэльса
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития экономики США XX столетии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
история 3 вариант тема вторая
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раннеэлладский период
Сведения о жизни народов, населявших территорию Греции в III тысячелетии до н.э., немногочисленны и отрывочны, ввиду отсутствия письменных источников. Поэтому, мы можем опираться только на данные археологии, топонимики и литературные памятники более поздней эпохи.
Благодаря существующим знаниям ученые предполагают, что создатели микенской цивилизации греки-ахейцы пришли на территорию полуостр...
подробнее
Угасание Микенской цивилизации
В течение XIV—XIII вв. до н. э. Ахейские поселения возникают на побережьях Малой Азии, Родосе и Кипре, перехватывая инициативу у своих предшественников - крито-минойцев. Успешно совмещая торговлю с пиратством, греки вскоре стали одной из крупных политических сил Восточного Средиземноморья. В XIV в. до н. э. ахейцы уже имели тесные торговые и дипломатические связи с Вавилоном, активно сотруднич...
подробнее
Распад державы Александра 324–301 гг. до н. э.
С 323 года до н. э. начинается период распада огромной «мировой» державы Александра Македонского. Существует легенда, согласно которой Александр передал своё кольцо с царской печатью диадоху Пердикке.
Ему же царь доверил быть регентом его жены Роксаны и не родившегося ещё наследника. Новорожденного сына Роксана назвала в честь отца Александром. Но власть Пердикка не признали другие полководцы, кот...
подробнее
Социально-экономическое и политическое развитие Великобритании в первой половине XIX в.
Победоносное завершение войны с Наполеоном не принесло спокойствия в английское общество. В результате завершения промышленного переворота Англия вырвалась намного вперёд других европейских государств. На долю Британии приходилось половина мировой добычи угля, потребления хлопка и выплавки чугуна. Тяжёлая промышленность выпускала продукции в 5 раз больше, чем в наиболее развитых странах континента...
подробнее
Раннеэлладский период
Сведения о жизни народов, населявших территорию Греции в III тысячелетии до н.э., немногочисленны и отрывочны, ввиду отсутствия письменных источников. Поэтому, мы можем опираться только на данные археологии, топонимики и литературные памятники более поздней эпохи.
Благодаря существующим знаниям ученые предполагают, что создатели микенской цивилизации греки-ахейцы пришли на территорию полуостр...
подробнее
Угасание Микенской цивилизации
В течение XIV—XIII вв. до н. э. Ахейские поселения возникают на побережьях Малой Азии, Родосе и Кипре, перехватывая инициативу у своих предшественников - крито-минойцев. Успешно совмещая торговлю с пиратством, греки вскоре стали одной из крупных политических сил Восточного Средиземноморья. В XIV в. до н. э. ахейцы уже имели тесные торговые и дипломатические связи с Вавилоном, активно сотруднич...
подробнее
Распад державы Александра 324–301 гг. до н. э.
С 323 года до н. э. начинается период распада огромной «мировой» державы Александра Македонского. Существует легенда, согласно которой Александр передал своё кольцо с царской печатью диадоху Пердикке.
Ему же царь доверил быть регентом его жены Роксаны и не родившегося ещё наследника. Новорожденного сына Роксана назвала в честь отца Александром. Но власть Пердикка не признали другие полководцы, кот...
подробнее
Социально-экономическое и политическое развитие Великобритании в первой половине XIX в.
Победоносное завершение войны с Наполеоном не принесло спокойствия в английское общество. В результате завершения промышленного переворота Англия вырвалась намного вперёд других европейских государств. На долю Британии приходилось половина мировой добычи угля, потребления хлопка и выплавки чугуна. Тяжёлая промышленность выпускала продукции в 5 раз больше, чем в наиболее развитых странах континента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы