Создан заказ №1949816
15 апреля 2017
Взаимодействие(Совершенствование) работы станции М и Подъездных путей.
Как заказчик описал требования к работе:
УрГУПС. Технологии транспортных процессов. Бакалавриат. Есть вся необходимая документация.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обеспечение безопасности перевозок было и остается одной из приоритетных задач ОАО «Российские железные дороги», решение которой осуществляется в соответствии с нормативной правовой базой в области безопасности продукции и услуг. Доклады по этому вопросу регулярно заслушиваются на оперативных совещаниях у президента ОАО «РЖД».
На итоговом расширенном заседании Правления ОАО «РЖД», прошедшем в декабре 2016 г., поставлены задачи по повышению эффективности деятельности компании в 2017 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в области функциональных направлений, нацеленных на достижение важнейших показателей одобренной правительством страны Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г., одним из которых является обеспечение безопасности движения.
На основании информации, полученной от железных дорог, проведен экономический анализ состояния безопасности движения. Суммарный ущерб от крушений, аварий и случаев брака составил почти 444 млн. руб. Для получения более полной и обоснованной информации о составе ущерба в 2016 г. были учтены все составляющие по каждому филиалу компании. При этом убыток в размере 267,3 млн. руб. стал следствием нарушений безопасности.
Наряду с этим, важным элементом перевозочного процесса на сегодняшний день является операция коммерческого осмотра вагонов в пути следования на пунктах коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО). Задача сокращения продолжительности выполнения этой операции оказывает определенное влияние на сокращение оборота вагона, ускорение продвижения вагонопотоков, а, следовательно, и на обеспечение гарантированной срочности доставки грузов. Также, на ПКО в процессе коммерческого осмотра происходит выявление коммерческих неисправностей, связанных с безопасностью движения поездов и сохранностью перевозимых грузов.
По результатам осмотра даются оперативные донесения в соответствующие адреса, включая органы внутренних дел, что важно в случаях выявления хищений грузов. На ПКО производится также и исправление коммерческих неисправностей. В связи с этим, повышение эффективности работы ПКО железнодорожных станций, как основных подразделений, обеспечивающих контроль сохранной доставки грузов в пути следования, является важной задачей.
В условиях оптимизации эксплуатационной работы железных дорог решение проблем обеспечения сохранности грузов в пути следования, повышения безопасности движения осуществляется за счет внедрения комплексов технических средств выявления коммерческих неисправностей на ПКО – Автоматизированных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).
С 1996 года внедрение систем осуществляется в рамках Государственной программы по повышению безопасности движения в соответствии с указанием МПС №С-3у от 04.01.96 г. и в рамках дорожных программ по безопасности.
АСКО ПВ является программно-техническим комплексом средств автоматизации в составе пункта коммерческого осмотра, движущегося грузового подвижного состава и находящихся на нем грузов и контейнеров с последующим сбором, обработкой, хранением и документированием результирующей информации о коммерческом состоянии вагонов и грузов и передачей ее в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП) по стыку с автоматизированной системой управления сортировочной (грузовой) станцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие(Совершенствование) работы станции М и Подъездных путей..docx
2020-10-04 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена великолепно, процент оригинальности высокий, тема раскрыта полностью.
Кирилл спасибо еще раз за такую работу.