Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анимационные услуги в социокультурном сервисе
Создан заказ №194996
29 апреля 2014

Анимационные услуги в социокультурном сервисе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ещё введение Желательный список литературы из 26-28 пунктов. из них желательно 8-10 интернет -ресурсов,остальное литературные источники. Размеры полей: правое-10мм,верхнее- 20мм, левое-30мм, и нижнее-20 мм. Шрифт times new roman, размер шрифта 14, местрочный интервал полуторный ,отступ красн ой строки строки 1,2 см Имеется готовое содержание,желательно выполнение работы именно по-моему содержанию, остальное оформление стандартное. Также желательно приложение хотя бы -3 штуки в виде схем, либо картинок по данной теме. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ УСЛУГ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ 1.1 Понятие и функции анимационных услуг. Понятие социокультурного сервиса 1.2 Историческое развитие анимационных услуг в сервисной деятельности 1.3 Формы и технологии современной социокультурной анимационной деятельности 1.4 Виды анимационных услуг 1.5 Особенности сферы анимационных услуг в социокультурном сервисе 2 ОСОБЕННОСТИ И ОПЫТ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ РАЗНЫХ СТРАН 2.1 Опыт, состояние и перспективы развития анимационной деятельности в зарубежных странах 2.2 Особенности развития анимационных услуг в России 3 ОСОБЕННОСТИ АНИМАЦИОННОГО СЕРВИСА В ТУРИЗМЕ И В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ 3. 1 Организация предоставления анимационных услуг 3.2 Анимационное обслуживание туристов 3.3 Гостиничные анимационные услуги и программы 3.4 Услуги анимационного сервиса для разных возрастных групп отдыхающих 3.5 Значение анимации в современной сервисной деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Анимационные услуги в социокультурном сервисе .docx
2021-05-23 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Еще не защитила курсовую, но коммуникация с Ольгой понравилась) Всегда прислушивалась к моим просьбам, исправляла работу без проблем. Все супер

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Модели социальной защиты населения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Доработка до 70-75% оригинальности на Руконтекст.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Нерекламные методы продвижения турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы