Создан заказ №1950034
15 апреля 2017
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Как заказчик описал требования к работе:
Введение должно содержать актуальность, предмет, объект курсовой работы,задачи( не менее 6), новизну, практическую значимость, степень разработанности, методы исследования, теоретическую базу, эмпирическую часть работы. (Все пункты выделить жирным; начинать с нового абзаца). Курсовая должна содержат
ь две главы, в первой - теория, знание научной литературы, во второй - практика, применение в жизни, примеры. В каждой главе по три раздела.Введение 2-3 страницы, заключение 1-2 страницы. Объем всей работы 25-30 страниц. Сноски обязательны на каждом листе(из какой книги фраза, или кем сказана) список литературы 15 источников, Уникальность работы 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория мифа Р. Барта и современная реклама.docx
2017-09-29 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работа сдана на день раньше оговоренного срока, все правки были внесены быстро. Спасибо автору, обязательно обращусь еще. Рекомендую.