Создан заказ №1950311
15 апреля 2017
1.Централизация и децентрализация в социальных системах 2. Коммуникативные технологии в организациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из 2 частей: теоретической части, включающей в себя 2 вопроса и практического задания.
Основные требования: шрифт – Times New Roman; размер шрифта - 14 пунктов; расстояние между строками – 1.5 интервала; параметры страницы – формат А4; размещение – книжное; верхнее, нижнее
и левое поле – 20 мм.; правое поле – 10 мм.
Теоретическая часть.
Теоретическая часть контрольной работы – структурированная письменная работа научно-информационного характера, которая предусматривает системное изложение содержания результатов проведенных исследований и представляет собой обзор различных противоположных или дополняющих точек зрения на отдельную проблему или явление.
Объем теоретической части контрольной работы с учетом ниже приведенных требований – 16-18 листов, при условии размещения текста с одной стороны листа.
Практическое задание
Общие указания
Вариант Б. Вы – предприниматель, у вас есть бизнес-идея, есть источники финансирования и т.д. Для реализации этой идеи вы хотите создать фирму, используя при этом комплекс знаний, полученных в бизнес-школе. Перед ее оформлением вы создаете образ этой фирмы в виде проектного описания.
Структура и содержание практического задания №2
1. Вводная часть (1-1,5 стр.)
Описание исходных условий: что за фирма, чем занимается, направления деятельности, время создания (существования, или только планируется создать), сколько людей на ней работает.
2. Характеристики организации (2-3 стр.)
Охарактеризовать организацию с точки зрения: сложности; специализации; централизации; профессионализма
3. Характеристики внутренней организационной среды
3.1. Миссия и цели организации (2-3 стр.) 3.1.1. Миссия. 3.1.2. Функциональные цели (по 2-3 цели в каждой из следующих областей): производственные (т.е. по основной деятельности); маркетинговые; финансовые.
3.2. Ресурсы (1-2 стр.). Описание видов ресурсов используемых организацией. Определение ресурсного приоритета организации.
3.3. Технология (1-2 стр.) Краткая характеристика элементов технологии: физических объектов, процессов и ноу-хау. Определить тип технологии, реализующийся в данной организации (с обоснованием).
4. Оценка организационной культуры: перечень характерных артефактов, оценка профиля культуры организации, определение типа культуры (3-4 стр.)
5. Внешняя среда (ВС) (3-4 стр.)
5.1. Факторы деловой среды: потребители, конкурентная среда, партнеры.
5.2. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура
5.3. Характеристика ВС с точки зрения сложности и динамики (применительно к данной организации). Оценка степени неопределенности ВС
6. Строение организации (2-3 стр.)
6.1. Структура управления. Уровни управленческой иерархии, связи между ними. Обоснование количества уровней управления и краткое описание степени ответственности на каждом уровне. Представляется в виде схемы с пояснениями.
6.2. Оргструктура. Подразделения, распределенные по функциональным сферам и уровням управления. Определение типа оргструктуры с обоснованием.
Схему структуры управления и оргструктуры можно дать как объединенную.
7. Выводы и рекомендации (0,75-1 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1.Централизация и децентрализация в социальных системах 2. Коммуникативные технологии в организациях..docx
2019-12-20 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказ по расчетам в дисциплине управленческие решения. оценка преподавателя 75 из 100 . быстро и не дорого. в целом я работой данного автора доволен всем рекомендую