Создан заказ №1950358
15 апреля 2017
Идентичность в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по социологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблематика проявлений идентичности в Сети интернет (в первую очередь в блогосфере и в общественных сетях) вызывает веский энтузиазм как у специалистов по психологии, так и у культурологов, философов, антропологов, социологов.
Ряд изыскателей заявляют непосредственно о самопрезентации (Гаври-ченко, Смолякова, 2008; Манеров и др., 2006; Шевченко, 2001; Шишкова, 2010; Шмелев и др., 2000), либо самопредъявлении (Шкуратова, 2009) в масштабах Я-концепции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В трудах иных творцов вместе с самопрезентацией дискутируется и сетевая (или виртуальная) идентичность (Асмолов, Асмолов, 2010; Белинская, 2002; Войскунский, 2006; Жичкина, Белинская, 2000; Кузнецова, Чудова, 2008; Одинцова, Антонова, 2010). Глубокую работу по исследованию проявлений идентичности в Вебе исполняют иностранные специалисты по психологии (Фриндте, Келер, 2000; Joinson, 2003; Turkle, 1995). В частности, в не так давно произошедших работах (Backetal., 2010; Goslingetal., 2011; TheOxfordHandbook..., 2007) утверждается, что профили юзеров общественных сеток достаточно корректно отображают их настоящую персона и «истинное Я», оцениваемые знатоками по докладам о поведенческой активности юзеров и личным анализам. После 10-минутного ознакомления с принадлежащей некоему человеку страничкой в общественной сети эксперты по управлению персоналом имеют все шансы предположить оценку этого человека по исследованиям «Большой пятерки».
Данная оценка положительно и значимо (p<0.05) коррелирует (минимальное значение 0.16 — открытость опыту, наибольшее 0.28 — экстраверсия) с эффектами этого человека по этим же анализам (Kluemperetal., 2012). Идентичные с сущьностью профили навевают юзерам минимум актуальное для них чувство субъективного благоденствия (за счет общественной поддержки со стороны «френдов»), чем профили, в каких подобраны только непременно положительные самохарактеристики (Kim, Lee, 2011).
Из числа известных применений сервисов Веба лучшими более занимательных для эмоционального исследования имеют все шансы быть названы многообразные трансформации своей идентичности, под которыми имеется в виду как выборочное изменение (скажем, сокрытие либо отрицание фактов) сведений о себе, лежащих в базе самопрезентации, так и проектирование сетевой идентичности, по основной массе характеристик наилучшей от настоящей — практически до выбора иного фамилии, пола, биографии, профессии и т.п., представления чужих, в том числе невзначай подобранных фото. Демонстрация не существующих в действительности (фальшивых) личностей, по сущности, считается брехнёю, но юзеры общественных сеток склонны считать эту обман позволительнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идентичность в социальных сетях.docx
2017-04-19 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа была выполнена заранее установленного срока. Отличное качество за недорогую цену. Смело выбирайте, не пожалеете!